12.12.2011

Video Of The Day! Valentino Valentina Fragrance.

Единственным парфюмом, который я когда либо приобретала под воздействием рекламы - были Parisienne YSL. Я даже не успела познакомиться с их ароматом, а они как-то сами собой появились у меня на комоде. Я пользовалась ими достаточно долго, и когда флакон был полон ровно на половину, мой любимый сказал, что у него болит от них голова. После этого флакончик с эликсиром перевоплощения меня в Кейт Мосс Парижского розлива, так же неожиданно исчез, как и появился. Я подозреваю, что здесь не обошлось без вмешательства моей любимой мамочки.


Когда я увидела рекламу Valentina by Valentino, я поняла, что назревает второй прецедент необдуманной покупки. По этому сегодня я отправилась в ближайший парфюмерный магазин и влюбилась в этот аромат.

Новый аромат Valentina призван олицетворять новую женщину Valentino. Чувственную, сексуальную, всегда в курсе модных тенденций; аристократку и бунтарку. Ее дом - итальянский палаццо, но сердце принадлежит Риму.
Теперь у меня есть новый флакончик эликсира перевоплащения, но на этот раз в горячую итальянку. Приятно, что его воздействие я могу усилить лосьоном для тела с лёгким мерцанием. К этому Рождеству Valentina выходит и в подарочном наборе.


По случаю моего удачного приобретения, предлагаю вам ещё раз насладиться рекламным роликом этих духов с Фрейей Беха Эриксен (Freja Beha Erichsen) в главной роли. Фотографировал супермодель Дэвид Симс (David Sims), а режиссером видео выступил Йохан Ренк (Johan Renck).


1 комментарий:

Kate Winter комментирует...

а я до сих пор не могу найти свой "идеальный аромат"(

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...