03.12.2011

Video Of The Day: Lady Gaga - Marry The Night.

Вчера как-то так получилось, что я около четырёх часов провела с двумя диссертациями на руках, каждая из которых весит по пол тонны. Как вы думаете выглядит диссертация? Полагаю, что вы так же наивно полагали, что это что то типа большого прошитого диплома. Как оказалось это 300 с gucci страниц текста в безобразно тяжелом книжном переплете! А меня ещё удивило, и почему они не выдают больше двух диссертаций на руки? К концу дня ответ показался мне очевидным: случаи развязывающихся пупков, видимо уже имели место быть. В общем, я начала задумываться о покупки сумки на колесиках Jean Paul Gaultier из коллекции Fall 2011.

Пока я прохлаждалась в мире произошло 1203234845875 интересных события. Но все они сюда не влезут, так что, в целях улучшения поисковой оптимизации моего блога (это же так называется) я поделюсь с вами шедевром от Lady Gaga, а именно её новым музыкальным видео на песню Marry The Night. Поскольку я подписана на ее паблик вконтакте, я знаю с каким нетерпением её поклонники ждали этого видео. И как оказалось, ждали совершенно не зря. 

Клип существует в двух версиях: полной и эфирной. Я вообще не вижу смысла смотреть его в короткой версии, потому, что все самое интересное происходит ещё до включения музыкальной составляющей.

Гага завела свою любимую песню, про то, что нужно быть сильным и всего добиться, за эту жизнеутверждающую позицию мы её и любим. Но часто так случается, что людей, которые постоянно повторяют одно и тоже помещают в спец учреждения. По этому ни у кого не должно вызвать удивления, в начале клипа действия разворачиваются в Рязанской Областной психиатрической больнице № 42, кстати у Гаги в этой больничке VIP койка. Из монолога Гаги в начале клипа становиться понятно, что на неё большое влияние оказал фильм Запрещенный Приём, или она на него. 
"Дело не в том, что я лгала – я просто не выношу реальность.
К примеру – видите, эти медсёстры – они одеты в Calvin Klein будущего сезона, как и я. А туфли? Сделанные на заказ Giuseppe Zanotti. Я наклонила их шапочки на бок – так они напоминают мне о парижских беретах. Мне кажется, что так романтичнее. А ещё мне кажется, что будущей весной цвет мяты будет самым популярным...
На самом деле, в той клинике эти смешные шапки они одевали только для того, чтобы кровь не запачкала волосы".
У меня возникло стойкое ощущение того, что это музыкальное видео снималось под воздействием фильма Черный Лебедь и клипа Джери Холливел (Jerry Halliwell) на песню It's a raining men.
Cначала Гага очень расстраивается, потому, что её не берут в балерины. В приступе отчаяния в квартире, где ванна, туалет и кухня в одной комнате, она обсыпается и засыпается сухим завтраком Миль Попс. Понятно, что на этом её балетная карьера заканчивается, потому, что балерина не может позволить себе о одну Гагу за..за есть целую коробку медовых колечек!

На шестой минуте клипа, в голову гаги приходит очень даже здравая мысль: по красится в блонд и пойти в танцевальную студию к Джери. И вот там она добивается своего и становиться супер звездой. Она в очередной раз доказывает нам, что нет ничего невозможного, и что можно залезть в машину в шляпе, которая в три раза больше самой машины.

Вердикт: Смотреть всем! Даже ярым антифанам Гаги. Клип получился невероятно познавательным. Я теперь знаю, как балерины показывают фак, например.
А ещё в клипе есть при забавнейший blow намёк, который придется по вкусу и любителям и хейтерам Гаги, потому что может стать полезным, как для тех, так и для других.

"Все вы можете мне сказать, что я потеряла всё, что имела, но у меня все еще есть мой Bedazzler (степлер для крепления страз)... И ещё я поиздевалась над своей старой джинсой, сделала то, что сделала бы любая девушка. Я начала всё заново".

4 комментария:

liza комментирует...

да! клип хороший!
с каждым разом клипы Гаги всё более необычны
и каждый раз думаешь что же эта особа выдаст в следующий раз)

red комментирует...

Я в восторге от клипа. Мне нравиться этот образ вышедшей из ума Гаги...^__^ А в конце, где у неё короткая стрижка с интересно уложенной чёлкой и голубые губы..АРРР я просто влюбилась в этот образ.

Unknown комментирует...

Каждая песня Гаги, когда я слушаю ее в первый раз, кажется мне чепухой, а со временем начинает нравиться... странно, правда? ))
У вас интересный красочный блог, принимайте нового читателя! :) Буду рада вас видеть и у себя в гостях! Ксения
http://unachicafashiontastica.blogspot.com/

The Nicky комментирует...

Спасибо Ксения.
Обязательно вступлю в ряды ваших ПЧ)

У меня такая же история с песнями Гаги) Сначала я думаю, ну посня-попснёй, а потом затягивает)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...