20.12.2011

Online Press: Моя модная колонка в Whymag.

Мне всегда нравилось слово "колумнист". Поэтому я, с удовольствием, приняла предложение от редакторов WHY? Magazine вести свою модную колонку начиная с 8ого номера! В качестве пробы пера, я уже успела написать свой первый пост в раздел блог на сайт издания. Поскольку редакция журнала поставила мне условие, писать обо всем сааамом модном, я сразу же вспомнила про "комплекс старых коллекций", который возникает у большинства модников после нового года.
После нового года, когда глянец посвящает своих читателей во все главные тенденции нового сезона, всегда становиться немного грустно. Зимние коллекции этого года были настолько хороши, что совсем не хочется расставаться с ними. Настало время пристально взглянуть на тренды, которые останутся с нами до следующей зимы.
С нами остаётся все самое яркое, что бы осуществить переход из зимы в лето и немного сорбетных цветов на десерт.
  Vera Wang FW 2011-12 - Dior SS 2012

Miu Miu FW 2011-12 - Marc by Marc Jacobs SS 2012


Jil Sander FW 2011-12 - Miu Miu SS 2012


Prabal Gurung FW 2011-12 - Bottega Veneta SS 2012


YSL FW 2011-12 - Kanye West SS 2012


Celine FW 2011-12 - Marc by Marc Jacobs SS 2012

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...