31.12.2011

Online Press. Мой новый пост для TrendSpace: Женщина Года - Шала Монрок.

Мои любимые постоянные читатели наверняка знают, что я являюсь блоггером портала TrendSpace.ru Перед созданием своего первого поста я долго думала о чем же мне стоит писать. Все актуальные новости я освещаю здесь, даю модные уроки на Looknbe.com, рассказываю про российскую модную индустрию на страницах TheGenteel.com и публикую самые вдохновляющие фотосессии на Look At Me. Так что список оставшихся тем был коротким. Все судьба. Последние пол года я не засыпаю без аудио книги. Я уже прослушала Наполеона Хила, Брайана Трейси, а однажды я наткнулась на лекцию Генриха Эрдмана. В целом, она мало чем отличалась от прочих аудиофайлов посвященных личностному росту. Но была в ней одна идея, которую я решила воплотить в жизнь. 

Автор рассказал, что в трудные минуты жизни биографии известных личностей помогали ему и вдохновляли. Когда хотелось всё бросить, он задавал себе лишь один вопрос: «А что на моём месте сделал бы ….?»
Истории успеха других людей являются источником сильнейшего вдохновения. Вы пропитываете себя успехом изнутри, избавляясь от неуверенности, страхов, бездействия.

Моей первой музой стала Дафна Сюзанна Диана Джоан Гиннесс (Daphne Suzannah Diana Joan Guinness). А титул женщины года я, с радостью, присуждаю Шале Монрок (Shala Monroque).

Причины по которым я выбрала именно Шалу читайте в статье под говорящим названием "31.12 в компании Шалы Монрок и Town & Country Magazine". Так же из этой статьи вы узнаете какой журнал стал самым ожидаемым изданием года, кто получил титул самой деятельной персоны и причем тут панда!


"В уходящем году Шала была в центре самых громких и обсуждаемых событий. В результате чего за этот год она из it-girl и подруги галериста Ларри Гагосяна, превратилась в любимицу блогеров, подругу Миуччи Прады, а NY Mag называет её «музой и иконой стиля нашего времени». Вдохновляет, не так ли?"

Палец вверх если дернуло! (с)

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...