07.12.2011

Online Press. My Total Denim Look 4 Butik.ru + Wish List.


Я всегда любила fashion сеты и всегда ужасно завидовала тем, кто умеет их грамотно составлять. Недавно меня попросили создать свой авторский Look для Butik.ru, теперь я могу похвастаться собственным модным сетом!
Насчет темы сета долго раздумывать не пришлось. В основе этого look лежит мой собственный образ, который стал отличной униформой для предновогодних свершений. 

Я предлагаю делать все самые важные и неотложные дела, облачившись в деним с головы до ног. Ведь нет ничего приятнее, чем не вылезать из любимых джинс, и чувствовать себя не только супер комфортно, но и дико модно. Самое главное, что с помощью денима можно создать совершенно разные настроения, здесь всё зависит от аксессуаров. 

Я, например, всегда вооружена ботильонами на высоком каблуке и массивными серьгами, на случай если вечер станет чуть более веселым, чем ожидалось. При этом, в дневное время я остаюсь верна Timberland, которые с джинсами смотрятся просто идеально. Если вы ещё не приобрели эту незаменимую пару обуви, торопитесь! Могу заверить вас, что расстаться с ними будет сложнее, чем с UGG.
Кстати о UGG, овчина в этом сезоне находится в центре внимания. Отделка из этого уютного меха появляется на куртках и сапогах, что в сочетании с денимом равно вашему попаданию в модную десяточку.

И так с гордостью представляю вам свой авторский Total Denim Look! Особенно приятно, что все вещи из этого сета вы сможете легко найти в продаже в интернет магазине Butik.ru, а значит этот сет не разобьет вам сердце, как это часто бывает с сетами на polyvore


Как и любой новичок при составление сета я столкнулась с проблемой, что не все понравившиеся мне вещи уместились в нём. По этому я составила свой собственный Wish List, который отправлю деду Морозу)


1. Пончо Replay! Необычный взгляд на модное в этом сезоне пончо сделало этот джемпер моим фаворитом.
2. Джемпер Fred Perry. Перед вами самый модный принт сезона! Идеально сочетается с и юбкой карандашом, и с любимыми джинсами.
3. Джемпер Pepe Jeans с графическим принтом - это хит!
4Жилет GUESS By Marciano. Абсольтно незаменим для предстоящих новогодних праздников.
5. Кардиган DESIGUAL. Подкупил меня своей необычной вязкой, крутым сочетанием принтов и рукавами с пальчиком.
6. Блуза CUSTO BARCELONA Многие мои Питерские коллеги после показа этой марки на Aurora FW очень хвалили её. Сразу видно, есть за что хвалить!
7. Джинсовое платье FORNARINA. Лучшая иллюстрация к моему хвалебному посту о дениме, и очень оригинальный наряд для новогодней вечеринки.
8. Футболка Eleven Paris. Одену эту футболку под черный смокинг на рождественский девичник)


PS. Спасибо интернет магазину и модному порталу Butik.ru за предоставленную  возможность проявить свои модные супер силы.

5 комментариев:

RussianNastya комментирует...

Если утром у меня просыпается синдром "нечего одеть" тоже ношу джинсы с джинсовой рубашкой - смотрится свежо и ооочень удобно)
особенно люблю контрастное сочетание джинсы - темные джинсы и рубашка из светлого джинса, или наоборот)

The Nicky комментирует...

Да, действительно, когда нечего одеть, любимые джинсы выручают всегда))

Крутое сочетание темного и светлого, нужно обязательно примерить!
Спасибо!

Maria Lilevskaya комментирует...

Отличный получился сет! Действительно, вряд ли для предновогодней суеты можно найти что-то более подходящее, чем деним.

The Nicky комментирует...

Спасибо!
Да, деним выручает))

Olesya комментирует...

мне нравится твой блог!)

буду рада, если и ты будешь следовать за мной :*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...