11.11.2011

Vogue December 20011: Best Dressed. Olsen Twins.

Рейтинг Best Dressed по версии журнала Vogue напомнил мне о том, что мы приближаемся к концу года, или он приближается к нам. В любом случае, настало время подведения модных итогов. 

Удивительная вещь общественное мнение, если бы я не стала журналистом, а продолжала бы своё "рекламное" образование, то наверняка, писала бы диссертацию об общественном мнении и управлении им с точки зрения потенциальной целевой аудитории. Сейчас я считаю, что это, конечно, скука смертная. Но ведь все можно исследовать с точки зрения мира моды и вот тут начинается самое интересное. 

Ибо, в этом году самыми стильными и хорошо одетыми, по версии людей голосовавших на на сайте Vogue, стали Мэри-Кейт и Эшли Олсен (Mary-Kate and Ashley Olsen). Они уверенно лидировали в по количеству полученных голосов на протяжении всего голосования и в результате оказались на обложке декабрьского спецвыпуска Vogue: Best Dressed

Мне нравятся сестры Олсен, в первую очередь, своей провокационностью, которая сейчас, похоже, растеряна. 
А ведь были веселые времена, когда сестёр обвиняли в анорексии, (кстати Google пора бы перестать подчеркивать это слово красой волнистой линией) и говорили, что при таких деньгах, можно выглядеть и получше. 
То ли общественность резко воспылала к их богемной небрежности, то ли девочки подросли, но я думаю. что здесь не последнюю роль сыграли их бренды The Row и Elizabeth & James, коллекции которых уже давно нашли преданных поклонников среди знаменитых модниц. Я, к слову, влюблена в огромные меховые шапки, терракотовые пальто и мальчиковые образы коллекции The Row FW 2011-2012.

Поздравляем сестренок!

Кстати, другие номинантки, по-прежнему участвуют в голосовании и могут занять призовые места. Эль и Дакота Фэннинг, Шарлотта Генсбур и Лу Дуайон, Пиппа и Кейт Миддлтон ждут Ваших голосов на Vogue.com

2 комментария:

KaramelBlood комментирует...

мне кажется, что девочки усовершенствовали свой стиль, что было замечено и столь подчеркнуто призовым 1м местом))

Anette комментирует...

они просто поменяли свой стрит-стайл на Vogue-style)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...