26.10.2011

Cinema: Ромовый Дневник.The Rum Diary.

Всё началось с того, что я посмотрела передачу о моём любимом Хите Леджере (Heath Ledger). Шумиха вокруг его последних ролей в Темном Рыцаре и Воображариуме доктора Парнаса, скрыла от меня его роль в фильме, посвященном жизни и карьере Боба Дилана - Меня там нет. В тот же день я посмотрела эту картину.


А потом я узнала, что Хантер С. Томпсон, блестящий журналист и отец-основатель жанра гонзо-журналистики, не только посвятил Бобу Дилану свою книгу Страх и отвращение в Лас-Вегасе (в кино варианте Страх и Ненависть в Лас-Вегасе), но и завещал, чтобы на его похоронах прозвучала песня Дилана «Mr. Tambourine Man».




Именно его новелла Ромовый Дневник, изданная в 1999 году, легла в основу одноименного фильма. 
В 1960 Томпсон переехал в Сан Хуан, Пуэрто-Рико, чтобы принять предложение о работе в спортивном журнале El Sportivo, который вскоре закрылся. Но переезд в Пуэрто-Рико позволил Томпсону совершить путешествие по Карибскому морю и Южной Америке, и писать независимые статьи для нескольких американских ежедневных газет. 
Действия фильма разворачиваются в Пуэрто-Рико 60х годов. С первых кадров я поняла, что моей единственной мечтой на ближайшее время, станет переезд на острова.
По задумке автора Ромовый Дневник является биографическим приквелом к Страх и ненависть в Лас-Вегасе. 
Спустя 13 лет Джонни Депп поспешил вернуться в безумный, галлюциногенный мир, созданный Томпсоном. И, Боже мой, как же мне его не хватало! 

Джонни пошел по следам молодого Хантера Томпсона и его альтер эго Пола Кэмпа, в поисках собственного стиля. Интересно, что Джонни почти вдвое старше своего героя. И если в Страхе и Ненависти, герой Деппа повис где то между двумя реальностями и двумя сторонами добра и зла, то в Дневнике - он определенно на светлой стороне. 

Особенно хочу отметить гардероб и загар Эмбер Хёрд (Amber Heard), умопомрачительное перевоплощение Джованни Рибизи (Giovanni Ribisi) и, конечно же роль красавчика Аарона Экхарта (Aaron Eckhart) за которого моя подруга теперь мечтает выйти замуж)

Сначала я чувствовала острую потребность в Бенисио Тель Торо (Benicio Del Toro), но к середине фильма поняла, что Депп и его новый друг в исполнении Майкла Рисполи (Michael Rispoli) отжигают не хуже!




MUST SEE!!!

PS. Недавно Джонни Депп стал героем очень забавного Видео Дня. Ром в крови Деппа превысил допустимые нормы и гравитация взяла верх. 

PPS. Хантер С. Томпсон покончил с собой, путем выстрела в голову 20 февраля 2005 года. Ему было 67 лет. В интервью, данном телеканалу BBC в 1978 году, писатель сказал, что хотел бы устроить для своих друзей «посмертную вечеринку» с развеиванием собственного праха из пушки. Эти слова были интерпретированы как последняя воля писателя, и 20 августа актер Джонни Депп взял на себя расходы по ее исполнению. Выстрел был произведен из специально сооруженной пушки, закрепленной на подъемном кране высотой 46 метров. Верхняя часть крана была скрыта под изображением шестипалого кулака «Гонзо». Прахом писателя выстрелили сквозь «кулак» на закате.

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...