11.10.2011

Обзор глянца. Amber Valletta 4 W Magazine. Модная старость.

Когда я в первые увидела эту фотосессию, вышедшую ещё в сентябрьском номере W Magazine, я быстро просмотрела её и закрыла окно браузера. Но спустя несколько дней, я вспомнила об увиденном и решила пересмотреть эти фото. 
"Нет, - подумала я, - это не может быть обычной извращенной fashion съемкой! ". И не ошиблась. 
Всё закручено вокруг видео инсталляции под названием "Time Capsule". Это совместная работа главного редактора W Magazine Стефано Тончи (Stefano Tonchi) и фото-художника Стивена Кляйна (Steven Klein). С их лёгкой руки супер модель Амбер Валетта (Amber Valletta) прошла все стадии очень быстрого старения.

На официальном сайте W Magazine этой фотосесии дано следующее описание:
"Что будет когда вам исполниться 120 лет? Что бы вы стали носить? Амбер Валетта путешествует сквозь десятилетия и демонстрирует лучшие наряды."
Я не знаю, что бы я стала носить в 120 лет. Но скорее всего первой "покупкой", сделанной после сотого дня рождения, для мне станет круговая подтяжка лица.

4 комментария:

Unknown комментирует...

а я совсем не такой бабулей себя представляла)

The Nicky комментирует...

Да я тоже!
Хотя вот образ в белой шубке, если убрать декольте, очень даже ничего и красный костюм нормуль.
А всё остальное, конечно, больше арт, нежели чем, реальное руководство)

Sasha_Kor комментирует...

А мне понравилось фото, где модель в очках, с молоденьким мальчиком)))

http://easyvirtue-smorodina.blogspot.com

Добро пожаловать!

The Nicky комментирует...

Спасибо!
Обязательно загляну к тебе)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...