14.09.2011

Online Press. Fashion Blogger.

Дорогие мои коллеги, модные блоггеры! Я с радостью, готова поделиться с Вами очень приятной и полезной для нас новостью. Ещё один модный портал готов рассказать о нас миру! И не простой портал, а практически на альма матер, судя по названию портала. Портал Fashion Blogger открыл серию публикаций о модных блоггерах. Я очень рада, что руководство портала согласилось со мной, и разделили мою веру в будущее российской модной журналистики. Да и потом, сайт Fashion Blogger без нашего присутствия совсем на fashion blogger! 
Первую публикацию в новом разделе посвятили мне. Надеюсь в скором будущем увидеть всех вас на страницах этого портала.

Спасибо.

3 комментария:

Анна комментирует...

очень интересно!
Но сам сайт ужас просто! не ожидала увидеть более идиотскую рекламму на подобного рода портале..

The Nicky комментирует...

Соглашусь, что касается дизайна сайта я разделяю твоё мнение. Но будем надеяться, что по мере нашего появления на его страницах дизайнеры возьмутся за голову и уберут это сумасшествие "узнай тайну фамилии", "как похудела Бородина","Трагедия Ларисы Гузеевой"!!!

monia комментирует...

да, реклама отвлекает. сайт не плохой на самом деле

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...