19.09.2011

London Fashion Week SS 2012! Past 4 Days.

В мире моды время бежит с какой-то нереальной скоростью! Только вчера мы вздыхали над новой коллекцией Marc Jacobs и ждали показ Rodarte на New York Fashion Week, а сегодня миновали уже четыре дня недели моды в Лондоне. Туманный альбион, в качестве модной столицы совсем не туманный и не дождливый. Есть в коллекциях английских дизайнеров что-то бунтарское, наверно это дух Лондонских улиц, блошиных рынков и отзвуки панк-рока. Просматривая образы мелькавшие на подиумах Лондона, я была ослеплена их яркостью, мне в буквальном смысле вскружили голову летящие ткани и в глазах зарябило от разнообразия принтов. Вот оно лето, которое только-только помахало нам рукой и даже осенние листья ещё не успели замести его следы.

В первый день я была поражена убедительной лаконичностью коллекции Ann-Sofie Back Atelje. Креативный директор марки Cheap Monday Анна-Софи создала самю лёгкую для восприятия коллекция на London Fashion Week. Цвета чистые и контрастные. Ткани в основном летящие, но есть и очень внушительные кожаные юбки, хлопковые вставки. Обратите внимание на гольфы. Что бы это значило???
А вот главные представители смелости и дерзости Лондонских дизайнеров - Basso & Brooke. Их коллекция пестрит самыми разнообразными принтами то сюрреалистической вариации на тему чешуи до экзотических цветов.

Близнецы Felder Felder зовут нас тусоваться! Только надо облачиться в из потрясающие блестящие платья, наполненные новой, неожиданной для марки женственностью, и не забыть про харнес - когда там следующая Лошадка?

Дизайнеры Sass & Bide продемонстрировали нам свой отменный вкус! Их коллекция получилась идеально модной. Яркие цвета, комбинация тканей, мы уже успели влюбиться в эти приемы этим летом и, с нетерпением, ждем следующего что бы поскорее облачиться в всё это вновь. Особенно я ностальгирую по сочетаниям кипельно белого и неоново желтого.

Один из моих фаворитов хулиганы House of Holland предположили, что в следующее лето мы возмём с собой питона, клетку и гигантского леопарда. Я в общем то не против, но вот только, нужно не забыть свитера и топы из сетки, они очень освежают. Не буду лукавить, я не влюбилась в Total Look этой марки, но некоторые вещи достойны внимания.

Основоположника стиля панк-рок, невероятно крутая Вивьен Вэствуд осталась верна себе. В ей коллекция полна ярких деталей, сложно кроя, не однозначных сочетаний. Vivienne Westwood Red Label - это не протест, это бунт в чистом виде.

В коллекции SS 2012 Acne, дизайнер Джонни Йохансон сделал основной акцент на разнообразие тканей и различные варианты их обработки. Он экспериментировал с материалами и играл с графикой и цветом. Основная палитра коллекции — оттенки белого, рыжего, а также розового и цвета электрик. Я влюбилась в юбку и платье из кожи с вырезанными звёздачками. Это однозначный Must Have!

Mulberry такие вкусные! Их нежные оттенки лимона, мяты, крема брюле, похоже станет основной диетой для главных модниц и поклонниц марки Кейт Мосс и Кристен Стюарт. Я открыла для себя наряды пастельных цветов не так давно, и, вдохновленная образами этой коллекции, останусь их ярой поклонницей.

Мой любимчик Мэтью порадовал платьями ярких цветов с невероятно сложными узорами, которые превратили каждое его платье произведения искусства. платья Matthew Williamson - Most Wanted SS 2012, в прочем, как и всегда!

4 комментария:

London is passion комментирует...

Ох, все-таки Лондон - самый во всех смыслах богатый, свободный и яркий город. Именно на лондонских показах я вижу то, что хотела бы носить каждый день.

The Nicky комментирует...

Полностью согласна!!! Я в восторге от показов в этом году!

♥ Настя ♥ комментирует...

понравился пост, спасибо вам за него! так же понравилось несколько луков) буду искать нечто подобное)

The Nicky комментирует...

Спасибо Вам))
Да, недели моды - это неиссякаемый источник вдохновения!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...