28.07.2011

Summer Issue:THE MOST STYLISH AIRLINES!

Сейчас, когда я уже сижу на собственной кухне и смотрю на мир с высоты третьего этажа, я могу открыть глаза, разжать кулачки, перестать повторять, как мантру: "Я в автобусе!" И, как следствие признаться: Я боюсь летать на самолёте! Моя подруга утверждает, что это ужасно не современно и абсолютно не прогрессивно! Я полностью с ней согласна, но ничего с собой поделать не могу. Причём, я путешествую самолётом гораздо чаще, среднестатистического москвича. Я никогда не поеду на поезде даже три часа, если знаю, что могу добраться до Петербурга за полтора. Летом вопрос воздушных путешествий встает особенно остро! Самое время выбирать самые стильные авиалинии мира сезона SS 2011!
Опрос на эту тему проводился на сайте Skyscanner. Первое место из десяти претендентов получил Qatar Airways. Их униформа получила большее количество голосов, а именно 33% голосов. Бортпроводницам Air France’s досталось почетное второе место с 17% голосов. Для персонала Air France’s шили такие модельеры, как Кристиан Лакруа и Нина Риччи. Почетное третье место досталось персоналу British Airways, а именно 15% голосов. На четвертом месте расположилась Iberia, а на пятом Alitalia. На шестом месте оказалась SAS(Скандинавские авиалинии ), на седьмом Delta. Восьмое место получила российская авиакомпания Аэрофлот. Девятое место досталось Jet Airways, ну а закрывает десятку Lufthansa
На мой взгляд присваивать звание самой стильной авиакомпании необходимо не только на основании формы борт проводников или обшивки салона. Эта, безусловно важная, эстетическая составляющая только от части влияет на моё комфортное время препровождение в полёте. Для меня куда более важное значение имеет такой аспект, как пресса на борту. И не просто газеты и журналы, а корпоративное издание авиа компании. И здесь первое место я безоговорочно присуждаю WIM AVIA! 
Именно этой авиакомпанией мне посчастливилось лететь южным морям! А их бортовой журнал меня приятно удивил. Это просто Vogue Avia! 
Для начала, он порадовал меня обзором модных тенденций сезона SS 2011.
 Затем редакция выбрала цвет сезона.

Но самое интересно ждало меня впереди! В разделе VIM Кутюрье (!) я прочитала увлекательнейшее интервью с Янисом Чамалиди. Именно он является прославленным учеником Yves Saint Laurent`a, который уже 15 лет стоит у руля собственного модного дома lanis chamalidy, имеет два монобрендовых бутика. Среди прочих его заслуг можно выделить дизайн костюмов для фигуристов Тотьмяниной и Маринина, наряды для артистов известнейших балетных трупп мира, а так же преображение Людмилы Путиной.  В этом небезынтересном интервью дизайнер рассказывал, как он готовиться к созданию новых моделей, где черпает вдохновение, как он пытается вернуть в моду тонкую ручную работу и, конечно же вспоминал годы обучения у Лорана. 
За прочтением и обдумыванием этого интервью 3 часа перелёта для меня пролетели незаметно! Респект VIM AIRLINES!

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...