12.07.2011

Презентация сразу 2-х коллекций UGG Australia ! Свидетельство модного перерождения!

Москва, ГУМ, UGG Australia! Только это словосочетание может вытянуть меня из за города в столь погожий денёк! Скажу вам прямо, это того стоило! Ведь я стала свидетелем решения проблемы мирового масштаба! Пока я не встретила ни одного человека, который бы, глядя мне в глаза, заявил бы, что он не любит Угги! И конечно же вы никогда не встретите человека, который скажет вам, что в Уггах ему не комфортно. Между тем, мы все прекрасно осведомлены о второй, более печальной стороне монеты. Основная проблема бренда UGG Australia - это и есть Угги! Как бы парадоксально это не звучало! Это как татуировка Анджелины Джоли, что меня кормит, то и разрушает! А поскольку Fashion 2.0 это ориентация на масс маркет, эта ситуация является проблемой, как с точки зрения экономики, так и с точки зрения имиджа бренда.
 
На сегодняшний день я являюсь обладательницей двух пар этих самых Угг! и одних, самых уютных в мире тапочек из розовой овчинки. Причем, правильнее будет сказать являлась. Первые, это неизменная классика - низкий беж, они уже давно живут на даче. Судьба вторых более трагична. Я привезла их из США в 2009. Я просто не смогла устоять перед их  цветочным принтом коллекции SS 2009. Однажды прогуливаясь по району, я зашла в ближайший обувной, и увидела там "угги" такой же расцветки! Причём, их мерила, какая-то пятиклассница, а её мама посмотрела на меня и сказала дочке: "Давай возьмём! Вон, на девочке они очень хорошо смотрятся!". Да это конечно не конец света! Не для кого не секрет, что фейк LV, Chanel или Dior можно найти в любом переходе в центре. Но вселенская проблема бренда UGG, заключается в том UGG = Угги. Я уверена. что современным студентам факультетов маркетинга и рекламы уже приводят в пример этот австралийский бренд, в контексте таких брендов, как джакузи (все джакузи -ванны с гидромассажем, но не все ванны с гидромассажем это джакузи). 

Однако в это самое пятничное утро в главном магазине Москвы на втором этаже второй линии, я стала свидетелем презентации сразу двух коллекций UGG Australia! Я уверена, что эти коллекции, в прямом смысле, могут стать "вторым рождением" бренда в России. Миссия удобства осталась, но к ней прибавилась миссия мода. Кроме того, ничего более милого, чем детская коллекция обуви UGG я не видела давно! А поскольку я сейчас обеспокоена детскими коллекциями, больше чем взрослыми (потом расскажу почему:)) я уже вписала в свой Shopping List несколько экземпляров Kids коллекции! И на десерт: Одежда UGG!!! Я просто влюбилась в куртку из козы с кожаными рукавами. Эта куртка источает флюиды Rick Owens, и это делает её особенно крутой учитывая, что это ещё и UGG!!! 

Там что, теперь у нас есть новые Угги - это могут быть клоги, серебристые кроссовки на белом меху, жилетки, перчатки, сумки, халаты или стильные пляжные вьетнамки, счастливой обладательницей которых я стала, и многое, мнооогое другое! Это перерождения заметила не только я! Многие модные порталы уже назвали эти коллекции очень достойными! 
 А это отличная альтернатива Timberland, пока только для мужчин!


KIDS


2 комментария:

Анна комментирует...

перчаточки захотелось и сумочку,когда то у меня были такие..а детские чудо как хороши! с моим 35 размером- мне подойдут:)
но по городу в них шаркать больше не хочется,от мала до велика- все в Уггах. Но для прогулок, особенно загородных- класс!

Анонимный комментирует...

Рада, что тебе понравилось! :)

Я сама в полном восторге от детских моделей, настоящие игрушки...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...