07.06.2011

Natasha Poly Fiat 500 by Gucci!

Несколько лет назад мои друзья из МГИМО показали мне одну из местных достопримечательностей. Ею оказался небесно голубой Bentley с дисками инкрустироваными кристаллами Swarovski. По заверениям друзей это авто принадлежало одной из студенток этого института и о нём говорили все. Я конечно оценила благосостояние студентов МГИМО, но задумалась о том, стоит ли с таким упорством расширять границы модной индустрии до автопрома? Да мы видели не мало интересного в этой сфере. Кто не слышал про салоны от LV, расцветку Burberry, и огромные грозные знаки Versace на капотах чисто женских авто. (Хотя я против гендерного деления) А что на самом деле веселит, так это накладки на руль. Но всё это по большому счёту самопал. Нет принципиальной разницы наклеиваете ли вы стразы на свой мобильный телефон в ближайшем офисе Евросеть или на капот вашего среднего класса авто. Ни то ни другое прямого отношения к модным брендам не имеет. Однажды я посвятила пост совместному автомобилю кроссовку от Citroen и Lacoste. Это уже другой уровень. Это настоящая коллаборация, профессиональная и ориентированная на новое видение авто в целом. Однако дальнейшей информации по этой чудо машинке у меня нет. Вероятно оно так и осталось концепт каром. Сегодня я хочу представить Вам автомобиль Fiat 500 by Gucci, выпущенного ограниченным тиражом. Совместная работа посвящена 90-летнему юбилею дома Gucci. Автомобиль в базовой комплектации доступен по цене €17 000. Очень интересно, не правда ли? Цена очень демократичная, а машина больше смахивает на сувенир. Лицом рекламной кампании Fiat 500 by Gucci стала прекрасная Наташа Поли.
А салон посмотреть?!









2 комментария:

Анна комментирует...

Малышка такая! противоречивые чувтсва..вроде и милая, но не купила бы..

The Nicky комментирует...

да да у меня такие же)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...