О том, что сериалы поймали волну и вернули свою заслуженную популярность знают все. Я оглядываясь назад, вспоминаю, что такой ажиотаж вокруг многосерийной кино продукции был пожалуй только в ранние 90-ые, когда вся страна с замиранием сердца следила за интригами, романами и тайными перипетиями бразильского и мексиканского производства. Сейчас мы состоим в бесчисленном количестве групп в соц сетях, посвященных новым сериалам и с нетерпением ждём выхода новых серий и новых сезонов. Причём популярность обрели не только ситкомы типа Как я встретил вашу маму и ТБВ, но и вполне драматичные истории типа Во все тяжкие, Декстер, Менталист и т.п.
Но какой же из новых сериалов с гордостью несёт звание самого стильного? Ответ казалось бы так прост: Grossip Girl, Sex and the Сity? Ан нет! Вернее не совсем! Потому, что эти сериалы, как ни крути, созданы из плоти и крови моды, как таковой. Они "заточены" под то, что бы быть модными и повествовать о моде. И ничего удивительного в том, что коллекцию "по мотивам" телевизионного сериала в 2009 году представил Target. Бренд пригласил для совместного сотрудничества Анну Сью, перед которой стояла цель создать линию, вдохновленную сериалом Gossip Girl. Правда, Анна ограничилась исключительно женскими образами и не решилась продемонстрировать свое видение Чака Басса. А про наряды от Керри Бредшоу в Mark&Spenser знают и помнят все! Я же спрашиваю о стиле. Так вот самым стильным сериалом неизменно остаётся Mad Men! Благодаря своей безупречной стилизации 60х годов, этот сериал не только вышел в большую ротацию, но и снискал себе модную славу. Мы ведь с вами знаем, что одно из основных правил модной индустрии - это умение молниеносно реагировать и создавать коллаборации с самыми популярными явлениями! Именно так мода и существует сегодня. и это правило распространяется как на люксовые бренды, так и на mass market.
Так несколько сезонов назад Prada и Louis Vuitton "спелись" и продемонстрировали платья и пальто, своим кроем отсылающие к середине ХХ века. Тогда все fashion-аналитики сошлись на том, что Миуччу Прада и Марка Джейкобса не обошло стороной увлечение сериалом Mad Men.
Спустя полтора года подтянулся и масс-маркет: американский бренд Banana Republic презентует коллекцию из 65 вещей, которая поступит в продажу в августе этого года. Для работы над ней свои усилия объединили креативный директор бренда Саймон Книн и костюмер сериала Джейн Брайант. А как вам идея наряжаться в стиле героев любимых сериалов?
Так же хочу отметить, что на пятки Mad Men наступает Белый Воротничок Нил Кефри! Со своими безупречными костюмами и шляпами. Скорее, скорее модные дизайнеры мужских линий берите в оборот стиль Нила, я уверена, что это станет не менее беспроигрышным вариантом, нежели Маd Men.
Комментариев нет:
Отправить комментарий