06.06.2011

Коллажи Florian Kuhlman. Фон для вашего Twitter.

Представляю вашему вниманию невероятные по количеству деталей и насыщенности коллажи Флориана Кульмана. Немецкий художник, дизайнер и программист Флориан Кульман родился в Сайгоне в 1978 году. И научился делать удивительные коллажи, смотреть на которые хочется часами. Кто-то ассоциирует его работы с калейдоскопом родом из детства. Многие утверждают, что с первого взгляда рябит и все, а вот если присмотреться то можно очень многое разобрать. Конечно до великого арта эти произведения не дотягивают, хотя бы потому что это месиво. Но я предлагаю нести в массы всякий арт. И у этих коллажей есть довольно забавное применение. Я уверена, что они найдут себя в качестве фона для вашего Твиттера или Formspring. Лично я уже последовала своему собственному совету и дала им шанс. Но только в Твиттере, на формспринге у меня Иероним Босх и я ни на кого его не променяю!


БОЛЬШЕ АРТА


1 комментарий:

Karina комментирует...

Очень нравится, спасибо

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...