13.06.2011

Fashion Lesson: Что одеть в аэропорт!

В истории поисковых запросов в Google вопрос "что одеть в самолёт" самый популярный после "что одеть в клуб зимой"! Не удивительно, что  вопрос наряда для перелёта продолжает волновать модников всего мира. Конечно существует свод определённых правил, но они больше для удобства нежели для стиля. Но есть одно понятие, которое стоит держать в голове, когда вы продумываете свой look для перелёта. Это слово overdress
Однажды мы с подругой приехали на вокзал, встречать поезд, в котором была для нас посылка. Поскольку мы не собирались ехать никуда, то прибыли на вокзал одетыми достаточно ярко и слегка нелепо, так как время было около 7 утра. Первым, что мы услышали был возглас брошенных нам вслед: "О! Милан - Париж!". Конечно можно сколько угодно утверждать, что я одеваюсь так как хочу и мне не важна реакция окружающих, ничего не понимающих в моде, людей. Такие отмазки хороши для школьников одетых в чёрно-розовое, но не для стильных мира сего. По этому, нам просто необходимо знать все премудрости дорожного стиля, ведь наступает пора великих перелётов и путешествий.
Костюм составленный для путешествия должен отвечать нескольким основным требованиям:
Быть комфортным. Вы не представляете, какая это мука торчать в аэропорту при полном параде.
Быть модным. Никто не хочет вести с собой три чемодана с последними коллекциями и трендами, и при этом лететь в старом спортивном костюме.
Сочетаться с багажом. Вернее багаж должен сочетаться между собой. Здесь речь идёт, конечно, не о чудовищном сочетании багажа Louis Vuitton с ручной кладью Louis Vuitton и ремнём, и портмоне... нет, нет!! Это же просто адский моветон. Вообще почему не стоит покупать чемоданы модных брендов это отдельный разговор. В том, что касается багажа, лучшая рекомендация: чем скромнее, тем моднее. Однако не стоит делать сумасшедший разброс цветовой гаммы. 
Кроме того нужно быть морально готовыми. Ведь мы знаем, что организации путешествий это определенный стресс. Между бронированием авиабилетов и упаковкой всей необходимой одежды,  легко упустить из виду некоторые небольшие, но важные детали своего первоклассного наряда. Коллеги с http://www.whowhatwear.com предлагают нам отличную подборку стиля знаменитых модниц в аэропорту.
Давайте посмотрим на знаменитостей знающих толк в создании лучших нарядов для путешествий.  Это настоящие модные эксперты и выбором многих стали многослойность, шик и микс стилей. Ведь очень важно, чтобы вы всегда отправлялись и прибывали в стиле этого сезона.
Ещё один момент, который необходимо продумать, это как вы будете транспортировать аксессуары. Соломенная шляпа, без которой в этом сезоне никуда, одна из самых не простых в транспортировке вещей. Я знаю это на собственном горьком опыте. Когда я летела отдыхать на Кипр, я в прямом смысле подписала смертный приговор своей любимой шляпке TopMan! Хотя я и не запихнула её в чемодан, а положила в ручную кладь. В результате у нею помялись поля и выглядеть она стала непотребной и никакие манипуляции с разглаживанием не смогли её оживить. По этому в этот раз я решила транспортировать свою новую дико крутую шляпку на себе и замешала look именно на ней. 
Честно говоря, мой перелёт в Москву вообще был не из лёгких. Вернее подготовка к нему. мне предстояло расформировать свой огромный чемодан привезенный в Петербург на машине. В итоге я прилетела с одним маленьким чемоданом, который одолжила у любимого и дорожной сумкой в которой путешествовали мои сумки обуви и книги. естественно большая часть моих вещей осталась в городе на Неве.
Кроме того, недавно у меня случилась неприятность вселенского масштаба. У моего любимого и идеального чемодана Samsonite сломалась молния. Я купила его в Финляндии 100 лет назад и с тех пор он всегда выручал меня. он идеальной формы, размера, цвета, в нём много дополнительных отделений, в которые можно засунуть, что-то в последний момент. Так что сейчас я нахожусь в поиске не менее идеального багажа. и хотя предыдущий вариант сделал меня рьяной лоялисткой Samsonite, я открыта для новых предложений. Так совсем недавно я узнала, что ЦУМ порадует нас широким ассортиментом багажа от ведущих мировых брендов, которые расположились на 5ом этаже. Основными отличительными элементами является инновационные технические элементы, функциональный дизайн и разнообразные цветовые решения.Теперь мы без труда сможет сформировать и выбрать идеальный багаж, ведь нас уже ждут чемоданы и дорожные сумки Samsonite, Tumi, Delsey, Rimowa, Kipling, Longchamp, Porsche Design, Mandarina Duck, Piguadro и Thule.

Longchamp

 Tumi
 Piquadro

 Rimowa

Подробности на : etoday  и http://www.tsum.ru

2 комментария:

Anna Stelmakh комментирует...

Огромное желание сорваться и улететь куда-то преследует меня уже второй месяц.(
Последний чемодан очень крутой! Мне еще нравятся чемодачики mini cooper)

Ninelly комментирует...

скоро улетаю, так что пост прямо очень кстати! Ломаю голову над тем как везти 2 соломенные шляпки...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...