25.05.2011

New is always better? Mert & Marcus для французского Vogue по мотивам работы Steven Meisel 1989.

Весна и лето отличное время года! Есть только один минус, я как сериальный маньяк не могу не отметить, что почти все ситкомы отложили создание нового сезона до осени. Недавно в одной из последних серий ситкома "Как я встретил вашу маму" я услышала главное правило Барни: новое всегда лучше! И поскольку это самое старое правило -  оно лучшее! Это правило запало мне в душу т.к. вдумайтесь, новое реально всегда лучше. К примеру вы одеваетесь в дико крутой винтаж, но стоит добавить в наряд одну осторомодную вещь этого сезона, как наряд сразу станет не то что лучше, а круче в разы. Новое всегда лучше. Про друзей не знаю...
В продолжение темы предлагаю вам очень интересную съемку для французского Vogue от Mert & Marcus. Они  решили сделать фотосессию по мотивам работы Стивена Мейзела (Steven Meisel) 1989 года для Vogue итальянского. Стивен для своей работы "Cuba" пригласил прекрасную Линду Эвангелиста (Linda Evangelista). Мерт и Маркус в своей фотосессии "Canicule" задействовали Изабели Фонтана (Isabeli Fontana), которая неуместно похожа на Таню Терешину.  Что лучше в данном случае решать вам, но одно могу сказать со 100% уверенностью: обе фотосессии просто шикарны, давно я с таким удовольствием не рассматривала модные фото, как в этот раз!


"CUBA" - Vogue Italia February 1989 By Steven Meisel

"CANICULE" - Vogue France 2011 By Mert & Marcus

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...