26.05.2011

Новости модных домов: Chanel.

Я активно борюсь с ношением сумок Chanel 2.55 на почтальонский манер. Не знаю кто именно это придумал, но девочки, поверьте мне, носить так оригинальную сумку Chanel вообще не комильфо! Такая манера ношения скорее подойдёт сумкам подшанель и девятеклассницам. Я и сама грешна таким стайлом, как-то с подругами мы направились в 8 project, или как он там называется, кстати очень не плохое местечко, находится на ВинЗаводе. Такая манера носить 2.55 уместна только в клубе и только с кожаными штанами и гранжовым джинсовым пиджаком.  Намного более стильно и женственно носить сумочку Chanel на одном плече. Это более элегантно. Кроме того, у меня ушло не мало времени, что бы найти в Google изображение как не надо носить эту сумку. А это значит, что никто из её так не носит. И выделяться здесь неуместно.
Так вот собственно новости прямиком из модного дома:  Карл Лагерфельд представил новую мечту всех модниц - Le Boy Chanel. Кроме того, режиссер Jean-Paul Goude снял Анну Вялицыну (Anne Vyalitsyna) в рекламном ролике парфюма Chanel Chance.

А вот и видео от  Жана-Поля Годе. Короткое, но очень выразительное. Идеально для рекламы.

1 комментарий:

Алина комментирует...

блин , а я всегда любила носить 2,55 через плечо))
кстати новые коллекции сумок потрясающи!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...