17.04.2011

Tom Ford: Всё гениальное просто!


Именно этой теории придерживались маркетологи марки, когда разрабатывали рекламную кампанию для нового аромата марки Tom Ford Neroli Portofino. Я, признаться, их прекрасно понимаю. Это же элементарно: рекламируешь парфюм, зачем одежда?  Откровенные сцены и сюжеты вообще стали отличительной чертой всей промодеятельности Tom Ford! И я предвижу огромный успех в курсовых и рефератах всех обучающихся на рекламных специальностях студентов. Вероятно, со временем, эта рекламная компания Tom Ford втанет в один ряд с такой классикой жанра, как реклама Calvin Klein.  К тому же, я как человек с рекламным образованием, заверяю вас, что лучшие ай стопперы это дети, животные и голые люди и этого пока никто не отменял. Главное, что бы это было уместно. В данном случае это более, чем уместно. А главное продуктивно! Вот сняли рекламу Neroli Portofino с моделями без одежды и сразу тебе специальные витрины с завораживающими пузырьками, дабы подчеркнуть красоту тел моделей, обливающих друг друга из гигантских флаконов с духами. В общем, новая линейка унисекс-парфюмерии от знаменитого дизайнера, сопровождается широко развёрнутой рекламной кампанией с использованием лучшего приема для привлечения внимания покупателей! 

А вот пена, на мой взгляд, лишняя:

2 комментария:

Daria Bessonova комментирует...

красиво...
но вот я думаю, что будет дальше?)) уже фантазия не работает у мужчин, да и у женщин...

The Nicky комментирует...

А дальше будет как в клипе Robbie Williams Rock DJ!)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...