27.04.2011

THE LOOK OF THE FREE DAY.


Аспирантура поглотила меня! 
Вот вам несколько практических советов, чего не стоит делать, на случай если вы обучаетесь на первом году обучения: 

  • Во-первых, не стоит заявляться в аспирантуру после нового года и напоминать о себе, когда уже вся кафедра, включая научного руководителя, думает что вы обучаетесь где-то в другом месте. 
  • Во-вторых, не стоит звонить на кафедру с целью выяснить требования к рефератам (в частности по иностранному языку), по скольку вас сначала спросят где вы шлялись (хотя вы не обязаны были начинать писать реферат в октябре), а потом скажут сюда не звонить, а приехать и всё выяснить лично. И не стоит упоминать в этом разговоре что у вас высокий уровень иностранного языка (в моём случае английского), потому, что вам скажут, что вас и так пять лет учили и дополнительно обучать не собираются. 
  • Отсюда вытекает третий совет: не стоит рассчитывать на то, что приехав один-два раза вы найдёте нужных вам людей и выясните всё, что вас интересует. 
  • А ещё, не стоит  идти к заведующему кафедрой уточнять тему своей диссертации, даже если вас туда направил ваш дипломный руководитель, с вами конечно поговорят, но вот смотреть на вас будут странно. 
  • Так же не следует ходить на занятия если вы не до конца уверены, что это занятие именно для вас, если не хотите попасть на занятия для иностранцев. 
  • И уж точно не стоит покупать реферат за 800р и пытаться сдать его, вернее отправить на рецензирование своему научному руководителю. Потому что он пришлёт вам ответ в котором будут указанны 100 и 1 требование и рекомендация к вашей работе, не смотря на то, что реферат в общем-то очень даже приличный, но вот в для аспирантуры не подходит, и вы скорей всего, как и я проведёте трое суток перед компом в попытках исправить ситуацию. 


И вот несколько советов о том, что делать всё-таки надо:
  • Посетить первую лекцию (и вообще все первые занятия).
  • Точно узнать все требования к рефератам и научным статьям (хотя это не так просто сделать).
  • Потратить две бессонные ночи на написание рефератов, так как если хочешь сделать хорошо - сделай сам.
  • Перенести экзамен по сдаче кандидатского минимума на осень. У аспирантов две сессии, и если сдавать какой-нибудь предмет осенью, например философию, то и реферат можно сдать не до 30 апреля, а до 30 сентября. Это тоже нужно выяснить.
  • Купите литературу по вашей специальности. Хотя бы пару книг. Потому, что то что есть в сети не очень высокого качества. И естественно никто не будет выкладывать в сеть новые написанные им книги.
  • И конечно же выбрать тему которая вам интересна. Я понимаю, что все всегда дают этот совет, но поверьте, это действительно важно! Я бы точно не выдержала трёх дней беспрерывной работы, если бы мне не была интересна эта тема.
  • Обязательно напоминайте о себе своему дипломному руководителю. Они как правило, люди очень занятые, по этому если вы отправили свою работу, позвоните, что бы уведомить своего руководителя об этом.
  • И наконец если вы пока не чувствуете в себе моральных сил, что бы вести занятия, то пока можете этого не делать. Преподавание можно перенести на следующий год. или заменить преподавание прочей работой, например, проверкой работ или контролем на экзаменах.

В общем это пока всё, что я поняла и чётко уяснила за время своего обучения.  Но что-то мне подсказывает, что я узнаю ещё много нового и интересного в ближайшее время...

Мне пришлось провести три для за компом и причём не для собственного развлечения, не мониторя модные новости и даже не смотря сериалы. А на улице тем временем, весна разгулялась во всю. И кроме того моя подруга уже взяла билет в Ниццу на сегодня. Я решила отложить составление глоссария из 500 слов (вы даже не представляете, как это на самом деле много!!!) и прогуляются по весенней Москве, жара в которой только начинает набирать обороты.  Этот день мне был просто необходим, как глоток свежего воздуха, сидя на своей не очень габаритной кухне, я уже начала забывать о том на сколько огромен мир. И придя вечером домой я наконец-то доделала глоссарий и отправила своему научному руководителю, в 3:02, а предыдущий реферат я отправила в 5: 29 соответственно утра. Ох... он наверно думает, что я пришла после шумной вечеринке в клубе и решила, что самое время отправить свои работы.
День получился потрясающим! Мы гуляли по нашей любимой Поклонкочке, на которой проводили все летние ночи катаясь на ролах, и которую знаем как свои пять пальцев. Было совсем не многолюдно и очень красиво и солнечно. А затем отправились попить кофейку на Арбат, где сидели на летней веранде. (Наконец-то!)



My look: свитер Missoni, джинсовая юбка в пол Les Folies D`Harry, косуха Mozzillo Luxury Denim привезенная из Милана, сумка LV, обувь клоги A&D, кулон в виде птицы на жердочке неизвестный Тайский дизайнер, купленный в шоу-руме в Питере.
Тренд в макияже тёмные насыщенные губы.

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...