29.04.2011

101 и 600!

Сегодня магический день! Магический и прекрасный. Я хочу сказать огромное спасибо всем своим подписчикам! Сегодня их число выросло до 101. Мне очень приятно, значит я не зря пишу и старюсь создавать интересные и познавательные посты!
Ещё раз спасибо всем, кто читает мой блог! Авторы тех блогов на которые я ещё не подписана, пожалуйста скиньте мне ссылку на свой блог в комменты, что бы я смогла ответить вам взаимностью!
А ещё сегодня мы с любимым празднуем 600 дней вместе!

3 комментария:

Katenka) комментирует...

классный коллаж!особенно нижнее фото в центре!)поздравляю!!!!!!

Irma Firma комментирует...

Ne zachto, mne ochen' ntravitca tvoi blog!
Ti klassnaya i stilnaya:))
Spasibo chto chitayesh moi!!! :)

red комментирует...

коллаж просто милейший:))))
а блог твой читаю с большим удовольствием!!! один из моих любимых ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...