09.03.2011

My new best friend!


Когда-то я уже упоминала в своём блоге о группе Die Antwoord. Честно говоря заметила я этих весёлых ребят не из-за их музыки. Здесь сработала фишка "рыбак рыбака". Я тогда ещё со свежевыбритыми висками наткнулась в сети на фото участницы группы Yolandi Visser (Yo - landi). "Отличная девочка" - подумала я! Точняк моя подруга по стайлу! Не прошло и пяти минут, как я уже загружала все их аудиозаписи в контакт. Правда, слушать у меня их не очень получалось, а всё потому что Die Antwoord родители очень специфического стиля музыки — «zef-rap» («zef» — на африкаансе что-то вроде «белый мусор», «деревенщина») или иначе «rap-rave».  
Популярность ребятки обрели  благодаря песне и клипу «Enter the ninja», продемонстрировав его на YouTube. Клип пусть и достаточно скупого содержания быстро собрал огромное количество просмотров, и подарил новоиспеченным реп-рейверам из ЮАР толпу поклонников. 
Не буду углубятся в историю  группы, но скажу сразу я её изучила. Не всё там так весело и просто, как ребята пытаются выставить. Мол, тусили себе в Африке под рейв и опа уже звёзды. Слишком уж хороша эта история, что бы быть правдой!  Die Antwoord вовсе никакие не ровные африканские пацаны...
Тут обратимся к составу группы:
Фронтмена Ниндзя зовут Waddy Jones, также он известен как (загибайте пальцы) The Man Who Never Came Back, MC Totally Rad, Yang Weapon или Max Normal (псевдонимов у этого человека еще больше — никаких пальцев не хватит). Не вдаваясь в подробности, скажу, что раскрутиться этот человек мечтал аж с далёкого 1994!
Вторая участница это, как раз, моя премилая подружка -  девушка с специфической внешностью и не менее интересным псевдонимом Fre$h или же futuristik rich bitch или YO-LANDI VI$$ER.
 И третий персонаж — это загадочный Bit-Box monster под псевдонимом DJ HI-TEK, принимающий участие в клипах исключительно за кадром.


Вообщем сейчас ребятки отжигают по максимуму!! Die Antwoord имеют потрясающую и тщательно проработанную визуальную составляющую. 
Помимо красивых клипов, эффектных фотосессий и гениального сайта, группа выпускает всевозможный стильный мерчандайз. В частности, коллекцию игрушек, каждая из которых имеет свое имя и предназначение (к примеру, есть Жираф, который принимает техно-сигналы из недр Земли; Кролик, помешанный на японской народной медицине, и тому подобные персонажи).


Моя же скромная миссия познакомить вас со стайлом YO-LANDI:
Шуба из мышек меня сразила. Увидеть можно в клипе Evil Boy


Music Video:


Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...