24.02.2011

OLD FRIENDS, NEW MEETS!


Любите ли вы свой блог так как люблю его я? Скажу честно, меня нереально бесил мой блог! Прям до дрожи в коленках. Он настолько меня раздражал, что я даже удалила его из истории моего компьютера. Мне казалось, что всё в нём не так. Не так как надо, не так, как должно быть у модного блоггера. Я даже на какой-то момент решила не переделывать ничего, а просто забить. Но потом, мне стало его не хватать. С кем поделится самыми последними новостями из мира моды? Кому щедро раздать модные советы, с кем обсудить стиль и манеру одеваться кого-бы то ни было?  Ну и конечно как показать свои крутые Looks? Для всего этого мне, несомненно нужен блог! И по этому я затеяла ребрендинг! Провести его оказалось не так просто, потому что хотелось сделать всё мега стильно, а это совсем не просто. 
Но тем не менее я освоила гаджеты и шаблоны, шрифты и теги, сделала новое фото и, самое главное, что за время моего бездействия накопилось миллион самых модных новостей, вышли сотни потрясающих коллекций, были придуманы самые остромодные образы,  которые мы, кстати, скоро сможем примерить на себя!



Совсем недавно меня навестила моя лучшая подруга, которая очень настаивала, что бы я веда блог, потому, что из моего блога так легко узнавать мои последние новости. Мы устроили день в лучших традициях. То есть всё как мы любим! Арбат, Starbucks, суши и конечно же фотосессия. А Московская погода встретила нас сумасшедшей метелью. Мой наряд был максимально комфортным, тёплая дублёнка, которую я уже на протяжении лет 3х одеваю по разу за зиму, кожаные брюки и, ставшие незаменимыми Timberland!!! Московскую зиму можно пережить только так.


My Look: Дублёнка Marni, кожаные брюки Top Shop, платок и сумка LV, обувь Timberland.


2 комментария:

Анна комментирует...

Отличные фотографии!
И блог тоже супер!:)

The Nicky комментирует...

Спасибо огромное)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...