Новая кампания для "Расшифрованного" ("Decoded"), биографии хип-хоп-антрепренера Jay-Z, обещает быть невиданной в мире рекламы. Для запуска своих мемуаров Jay-Z нанял Bing и одно из лучших креативных агентств на рынке Droga5. Эта команда теперь внедряет кампанию по вирусному маркетингу для книги, превращая это дело в целое интерактивное искусство с вознаграждением для преданных фанатов. Суть ее в том, что страницы книги будут появляться в тех местах, в которых происходит действие в книге.
"Если на определенных страницах Jay-Z говорит о чем-то связанном с Таймс-Сквер, то эти страницы могут быть на бигбордах на Таймс-Сквер," - говорит Дэвид Дрога. Страницы появятся на скатертях, тарелках и зеркалах в ресторане The Spotted Pig в Нью-Йорке (одно из деловых предприятий Jay-Z). Также в ход пошла черная кожаная куртка Gucci, сшитая вручную креативным директором Gucci, Фридой Джаннини. (Jay-Z упоминает о марке в одной из песен, которая напечатана на подкладке.)
Все 320 страниц "Decoded" появятся в разном виде в 13 городах: на крыше в Новом Орлеане, на дне бассейна в Майами, на обертках чизбургеров в Нью-Йорке. Поклонники, которые найдут их все, получат два пожизненных билета на любой концерт Jay-Z.
Комментариев нет:
Отправить комментарий