30.07.2010

Men's fashion.



 Я всегда утверждала, что отлично разбираюсь в моде! Но так же я утверждала,что не сильна в моде мужской. С появление в моей жизни одного важного челвечка мое внимание к мужской моде начало прогрессировать.
Хотя, на несколько лет назад я даже очень слабо представляла как должен быть одет мужчина моей мечты. Конечно, у меня были любимые мужские вещи, такие как кеды Lacoste, а теперь и высокие Nike, рубашки Van Lack, аксессуары Paul Smith, свитера крупной вязки, прикольные шорты, джинсовки и кожане куртки. И надо заметить, что все вышеперечисленные вещи я бы и сама с радостью примерила!
И так, сейчас я, пожалуй нахожусь на пике своего интереса к мужской моде и стилю в целом.


Недавно я наткнулась на интересные трансформации в мире мужской моды, которые, я уверена, не останутся незамеченным. 
А накткнулась, я собственно, на новые коллекции Криса ван Аша.

Дело в том, что Крис ван Аш представил в Париже сразу две коллекции весна-лето 2011: 25 июня под собственным именем и 26 июня для модного дома Dior Homme

Коллекции объединяет сдержанная цветовая гамма и идеальный баланс элементов – в гармонии творений 34-летнего бельгийца скрываются диверсантские изменения в мужском костюме, который не менялся по-настоящему вот уже лет 100.
Коллекции Криса ван Аша - одно из немногих доказательств, что современная многоликость мужской моды не останется  цветной шелухой на поверхности монолитной статуи. Мода развивается не только по спирали бесконечного повторения, ей свойственна эволюция, как и спирали ДНК.
Крис  черпал вдохновение в одежде буддийских монахов и других правильных вещах, а по-настоящему безупречным предметом назвал однажды классическую белоснежную рубашку. Заменил  декадентских дохляков безупречными аполлоническими юношами, за три года отточил свой стиль и совершил невозможное – создал новый объемный гибкий силуэт мужского костюма. Эди Слиман безвозмездно брал с улиц, что хотел. Крис ван Аш возвращает свои творения улицам, пытаясь сделать мужскую моду комфортной, универсальной и точно отражающей время.  
 
В нескольких плоскостях, в том числе в цвете, он разработал ту же формулу в коллекции под собственным именем, добавив многослойность, прозрачные ткани и черную кожу.

Да, заявляю я смело, мужская мода эволюционирует и движется вперёд. И пускай женская проявляет простор мысли совместимый с костюмами Lady Gaga, мужская мода проявляет себя очень не слабо!

На Неделях мужской моды в Милане и Париже некоторые дизайнеры представили необычные концепции мужской одежды.

Alexander McQueen
Enrico Coveri

Giuliano Fujiwara
Jil Sander
Marni
Prada
Roberto Cavalli
Vivienne Westwood
Alexis Mabille
Comme des Gariqons
Gaspard Yurkievich
Givenchy
Issey Miyake
Juun.J
Yohji Yamamoto
Yves Saint Laurent


Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...