19.06.2010

The LooK of the warm DAY!



Москва наконец-то позволила выйти из дома практически без верхней одежды. правда с коротким рукавом всё-таки холодновато...День сегодня очень спокойный, отличная пятница с кофе и прогулкой по Москве.

Сегодня я заметила, что тренд леггинсов не отступает! И это отлично! Ведь, получается очень грамотный силуэт. Но вот от чёрных и тем более полиуретановых, под кожу следует немедленно отказаться! Чёрные леггинсы будут смотреться если вы оденете их под кружевное платье, создав при этом модный контраст. Как я сделала здесь!

Помните, что леггинсы под кожу это прошлый век... модный когда-то образ состоящий из леггинсов, удлинённой майки, объёмной сумки и платка на шее, уже не актуален!
Простым решением будет выбрать леггинсы всех цветов кроме чёрного, или с различными принтами, или как в моём сегодняшнем случае - светлые леггинсы с кожанными вставками.

Мои, подарил мне любимый)
Мой сегодняшний стиль это - модная острота, немного минимализма и классический фрак, подчёркивающий серьёзность моих модных намерений!


Accessorize of the day:

Friend of mine:

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...