23.06.2010

The Look Of THE Alice day!

32 Московский Кинофестиваль продолжается.
Сегодня я побывала на мировой премьере фильма Дорогая Элис. Оригинальнае шведское название фильма За Любовь. 
Режиссер: Отман Карим В ролях: Дэнни Гловер, Тува Новотни, Стефан Саук,
Швеция, 2010, 93 мин. 


На премьеру приехал режиссёр, продюсер и один из актёров. К сожалению не Дэнни Гловер.
Было очень приятно видеть создателей фильма. Видеть их искренние волнение.
На создание фильма у них ушло 4 года. Волновались они зря. Фильм отличный!!
Такая здоровая классика качественного арт-хауса. С переплетением сюжета состоящим из нескольких историй. 


«Дорогая Элис!» — так начинает свои письма жене выходец их Уганды (Гловер). Они держит лавку сувениров в  Швеции и делает всё возможное, что бы его семья - двое дочерей и жена перебрались к нему и не умерли от голода в Африке. Бюрократическая машина запущенная в Европе уже много лет назад и прикрывающаяся правилами и законами вставляет палки в колёса и доводит до отчаянья не только его... в результате мы видим выхолощенную структуру евро общества— переплетение историй нескольких глубоко травмированных житейской ситуацией персонажей, которые сталкиваются в одной аварии.
Режиссёр Уроженец Уганды режиссер Отман Карим за свой дебют «О Саре» был удостоен «Золотого Георгия» ММКФ в 2005-м

На мой сегодняшний образ меня вдохновила, как ни странно, Кэрри Бредшоу. В начале второй части фильма Секс в большом городе она появляется в смокинге с бабочкой. Мне тоже захотелось одеть, что то строгое, но добавить к этому женственности. По этому я выбрала модное сочетание чёрного с цветом пудры, кофту с бантом, отдалённо напоминающий бабочку. Чёрные атласные шорты придали и сумка Chanel придали образу нужную строгость. У меня есть лаковый клатч с бантом, но вот брать его сегодня было бы нарушением 12 пункта модного кодекса: два банта в одном наряде - это моветон! Туфли я выбрала оттенка пудры, что бы не утяжелять низ, а их сочетание с цветом кофты вознесли мой сегодняшний наряд на самый верх модного Олимпа!


Accessorize of the day:

Friend of mine:


Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...