29.05.2010

Мои Питерские каникулы. Часть 1 PIU PIU

Мой Любимый сегодня променял Куранты на разводные мосты. Меня охватила ностальгия по моим умопомрачительным Питерским каникулам! Дни там такие спокойные и расслабленные, как силуэты Louis Vuitton...Там одновременно и рок-н-ролл и радио Эрмитаж...
Мои модные каникулы в Питере удались на славу! Если в Москве только ленивый не мнит себя фотографом, то в Питере такакая же ситуация касательно дизайна одежды. Майки, платья, штаны, сумки молодые Питерские дизайнеры занимаются всем! Эти ребята и в правду талантливы. Вот например мои друзья дизайнерский дуэт  PIU PIU. Именно так окрестили свой модный бренд молодые петербургские дизайнеры Алексей Пенюк и Юлия Шу
Они являются авторами уникальных сумок, не смотря на оригинальный дизайн, их произведения, на редкость, практичны.Сумочки сшиты вручную из кожи или замши высочайшего качества. Еще сумочки PIU PIU покладистые: некоторые можно сложить четырьмя разными способами.Каждую модель дизайнеры посвящают любимому киногерою, музыканту, персонажу мультфильма, культовой персоне… К примеру, на работу вы пойдете с Люком Скайуокером - «Luca», а на вечеринку – с Лесли Хорнби - «Twiggy». В коллекции PIU PIU есть сумка-пакет, названная «Common» в честь знаменитого рэппера, есть «Anakin» - Анакин Скайуокер.

Но начну я знакомить Вас ни PIU PIU с их рекламы) Я всё-таки специалист по ней!

С недавних пор ребята из PIU PIU взялись за создание линии аксессуаров!




Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...