Вещи из каждой новой коллекции становятся Mast Have и попадают в ранг культовых.
Его имя окружено тайной, говорят, что никто никогда его не видел. А что же означает его белый лейбл? Обо всём по порядку.
Происхождение:
Основатель и главный дизайнер Мартин Маржела (Martin Margiela) — один из самых знаменитых представителей бельгийской шестерки дизайнеров-концептуалистов.Мартин Марджела прелицовывает найденную на складах старую одежду, шьет одежду новую, но по старинным лекалам, придумывает необычные сложнейшие конструкции то ли брюк, то ли платьев и шьет простейшие лаконичные вещи. Неизменны замечательное качество и великолепный крой одежды, а также на редкость удобная обувь.
Анонимность:
Он сторонник анонимности — ни фотографий, ни интервью, ни выходов на поклоны. Но его знаменитая одежда, выглядящая одновременно драгоценной и нищенской, тем не менее, абсолютно узнаваема.
Целевая аудитория:
Одежда Maison Martin Margiela стала знаковой для обеспеченных интеллектуалов во всем мире. Жизнь поклонников марки не столько упрощает, сколько усложняет сложная система линий Maison Martin Margiela — такого количества ежесезонных коллекций нет больше ни одной марки, хотя надо учитывать, что тиражи этих коллекций очень маленькие.
Что означает лейбл:
Итак, линия 0 — это перешитая вручную женская одежда;
линия 1 — (пустой белый лейбл) — женская модная коллекция дефиле;
линия 4 — придуманная после окончания сотрудничества с Hermes изумительно простая коллекция-люкс для женщин;
линия 6 — базовая женская коллекция;
линия 10 — базовая коллекция для мужчин (если 0 взят в кружок то перед нами мужской аналог женской перешитой одежды),
линия 11 — аксессуары для женщин и мужчин;
линия 14 — мужская.
линия 22 - коллекция мужской и женской обуви
Месторасположения:
С самого своего основания в 1988 году одна из самых загадочных марок современности Maison Martin Margiela обосновалась в Париже.
Оформление:
По всему миру в бутиках Maison Martin Margiela воспроизводятся общие темы в обстановке и декоре, в них никогда не повторяются одинаковые мотивы или формы, а Дом всегда с большим уважением относится к предназначению и использованию пространства, в котором открывается бутик.
Дизайн бутиков разрабатывается Домом, белый цвет используется столь широко, что приобретает значение эмблемы: в мебели, предметах, тканях и обивке. Эмблематическое использование белого цвета — характерная черта Maison Martin Margiela.
Где в Москве:
ТЦ Крокус Сити Молл
Le Form
Эта куртка есть в Крокусе!
Must Have этого сезона ботильёны с открытым мысом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий