24.04.2010

ОчкиОчкиОчкиОчкиОчкиОчкиОчкиОчкиОчкиОчкиОчки......

Посвятить очкам один пост - это капля в море. В море моей бесконечной коллекции!
Очки давно стали моим фетишем. Однако раньше я стеснялась носить их. Нет, на улице они всегда присутствовали, но вот, в торговом центре или в транспорте... Я терялась. Мне казалось, что это пафос не снимать очки в общественных местах. Но вскоре моё заветное желание показать людям прекрасное пересилила лёгкое смущение. И теперь я их практически не снимаю) А тут ещё и имиджевые оправы подоспели! 
В общем это первый из грядущего миллиона постов посвящённого очкам во всех их проявлениях.
Новая модель очков под названием Юрий (в честь Юрия Гагарина) от немецкой марки Mykita и французского дизайнера Romain KremerMykita hand made очки from Berlin.
Данная модель, помимо прочего, призвана защитить ваш третий глаз. Немудрено, что одной из первых, кто появился на публике в этих очках, стала, практически, однофамилица Гагарина Леди Гага!




Надо заметить, что другие модели Mykita не менее экстравагантны, чем начинают покорять моё искушенное очками сердечко!



А вот так ребята намутили себе Product Placement во второй части Sex & The City:








Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...