09.01.2012

Online Press: Моя модная колонка в WHY Mag. Resort 2012!


"Привет! С Новым Годом и Рождеством тебя! Захожу в твой блог и требую новых постов! Знаю, ты без дела не сидишь!"
После того как я получила эту милейшую смску от одного своего знакомого я поняла, что популярный блог это, конечно ответственность и как бы мне ни было хорошо за городом, но пришло время возвращаться из новогодней загородной сказки. Мой любимый котик Джонни Депп - Галльяно переехал со мной)

В прошлом году я рассказывала вам о сотрудничестве с WHY Mag. А в частности о том, что в обозримом будущем я планирую добавить в список своей деятельности ещё одно отличное определение - колумнист!

Проба пера состоялась в разделе Блог на сайте издания, моя первая статья была посвящена самым модным трендам с которыми мы не расстанемся до следующей зимы.
В новый год я вступила в должности колумниста этого онлайн издания. В новом восьмом номере WHY Mag читайте мою модную колонку, посвященную лучшим круизным коллекциям этого года!
Мы отправляемся в круиз! База правильного отдыха закладывается в вашей гардеробной, когда после визита в офис туроператора, с билетами и визами на руках, мы приступаем к сбору багажа. К счастью, дизайнеры позаботились о нас и представили свои круизные коллекции ещё весной прошлого года, чем сильно взбудоражили наше воображение и подогрели желание отправиться в, и без того, теплые края.


2 комментария:

Стефания комментирует...

Молодцом!)

Стефания комментирует...

Молодцом!)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...