26.10.2011

Press About Me! Ролевые Игры в Grazia!

Я даже примерно не смогу посчитать сколько раз от своих друзей, знакомых и не знакомых людей я слышала, что "мне нужно в Грацию!". И вот СВЕРШИЛОСЬ! Мой блог стал модным блогом недели!
Я хочу поблагодарить всю редакцию этого замечательного журнала, за то, что уделяют внимание российскому модному блоггингу. Я всегда говорю, что это показатель прогрессивности издания. И хочу поблагодарить всех кто вдохновил меня на это свершение)

Статья, которую я отправила в журнал, посвящена самым модным образам сезона WF 2011-2012. И поскольку отдельную полосу мне ещё не выделили, ее пришлось изрядно сократить.
Спешу поделиться с вами полной версией статьи. Она реально получилась крутой! 
Этой осенью и предстоящей зимой перед нами встаёт главный вопрос родом из детства: «Кем мы хотим стать?»

Самые востребованными, в этом сезоне, профессии, представительницами, которых каждая из нас мечтала стать в детском  саду и начальной школе. 
По мировым подиумам, в ритме марша, прошла армия скромных учительниц, соблазнительных горничных, загадочных портье, секретных агентов и чувственных аристократок.
Простые платьица с отложными воротничками и туфли с ремешком на щиколотке создадут образ пограничный между молодой учительницей и прилежной старшеклассницей. Модные работники гостиничного бизнеса выбирают самые соблазнительные вещи этого сезона: чулки, прозрачные юбки и фуражки.

Будьте готовы поразить своего бойфренда неожиданным перевоплощением в его любимых средневековых рыцарей в обтягивающем кожаном наряде с металлическими аксессуарами и высоких сапогах. Станьте на день спецагентом-разведчиком из его любимых шпионских  фильмов,  облачившись в длинное пальто, и не забудьте про шляпу.  
Образ джентльмена в строгом костюме или смокинге оставьте до вечера, а днём совершайте модные хулиганства в обрезе  мальчишки-сорванца.

Порадуйте родителей образами викторианской эпохи, перевоплотившись в интеллигентную, строгую и романтичную Анну Каренину. Мама будет рада увидеть вас в юбке в пол и в блузке, застегнутой под горло.


PS. Теперь мне вечно придется хранить дома журнал с Кирой Пластининой на обложке.

5 комментариев:

Amira комментирует...

Супер!!!!!!!!!!!

Annet комментирует...

Поздравляю! отличная статья и неожиданное послесловие)

Natalia Romashko комментирует...

Поздравляю,Ники!) ты наверно самый работоспособный русский блогер из всех,что я знаю! )) только статья в полном размере мне понравилась намного больше,чем то,как они ее сократили

The Nicky комментирует...

Спасибо девочки)))
Да - я трудоголик, выяснила это ещё во время учебы в универе)))

Я очень рада, что вам понравилась статья! Мне если, честно она тоже ооочень нравится)

Жанна Манска комментирует...

Первый раз ,когда тебя увидела,подумала францженка)Ты точно органична с Парижем,и путь тебе во французский Vogue! Это только первые ступеньки,но с твоим талантом,неснобством и трудолюбием-факт,будет успех колоссальный.Люблю!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...