23.10.2011

Online press. Колонка стилиста. Эксклюзивная статья для Zangloss.ru!

Недавно мня пригласили внести свою скромную лепту и написать статью для колонки стилиста на новом модном сайте Zangloss.ru Я всегда рада принять участие в новых образовательно-модных проектах, так что, не раздумывая, согласилась! Тема показалась мне очень заманчивой - жокейский стиль. Когда я начала работать над статьей, я буквально не могла поверить своему счастью. Оказалось, что во всем Интернете нет ни одной статьи посвященной, созданию актуального жокейского образа! Всё, что мне удалось найти - парочка фото из журналов и 2-3 слова о укороченных жакетах. После этого я с особенным усердием подошла к написанию этой статьи, ведь создавать, цитируя моего папу, уникальный контен - это потрясающе увлекательное занятие. Спешу поделиться с Вами плодами моего модного труда, и с полной, ответственностью заявляю, это 100% эксклюзив! Приятный момент - послсле прочтения моей статьи вы можете сразу ознакомиться с ассортиментом жокейских сапожек. 


"Правильные жокейские сапоги должны быть длинными, иметь лаконичную форму и низкий широкий каблук. Классика жокейского стиля воплощена в моделях, оснащенных характерными хлястиками и пряжками. Особенно круто смотрятся пряжки на задней части голенища".

Вообще, писать для Zangloss было более чем приятно! Обязательно зайдите на этот сайт и пройдите тест, определяющий Ваш стиль. Отличная фишка! Причем, сначала, я подумала, что сейчас начнется развод, на смс, что бы узнать результат. Но ничего подобного не началось, Glamour и Casual Chic детектед. Честно говоря я глазам своим не поверила, Откуда они знают, что я, признаться, кошу под Рианночку?! Дальше больше, мне тут же предложили пополнить свой гардероб новыми туфлями и сапожками в моём новоопределенном стиле! Оказалось, что на сайте сожно приобрести фанатические модели, которые уже успели заслужить признание во всём модном Мире!!! 
Я поддерживаю такой детальный подход при выборе обуви! Как там говорила наша любимая Керри
"Двушке порой не так просто идти по жизни, поэтому нужно очень осторожно относиться к выбору обуви, ведь она помогает нам скрасить этот нелегкий путь". 
Приятное с полезным! Браво Zangloss! 


Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...