07.10.2011

The Look Of The RED Fall Day in 20min.

На этот Look меня вдохновили вы, мои дорогие коллеги! С приходом сезона Fall 2011 ваши модные блоги радуют меня потрясающими осенними образами. Яркие, стильные, модные. Мне очень нравятся ваши фото идеальной осени. А вот и мой осенний outfit. Он получился немного не таким, как я планировала изначально. Я, как обычно, проспала и собралась за 20 мин. Так что, этот look - демонстрация того, что я могу создать за 20 мин) И отличный fashion lesson сочетания черного и красного. Помогали мне в этом платье Alexander McQueen и сумка YSL.




3 комментария:

Анна комментирует...

Супер!Обожаю красный этой осенью!

The Nicky комментирует...

Спасибо)Я поняла, что красный смотрится осенью намного более эффектно, чем в любое другое время года)

Sahulka комментирует...

Потрясающий образ!
Вы не подскажите, что за колготки (очень интересно)? :)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...