19.10.2011

Лучшие показы Aurora Fashion Week SS 2012 от 7-ми самых популярных модных блоггеров!

С середины сентября я начала готовиться к поездке в Петербург на Aurora Fashion Week SS 2012. Признаться, я даже затерроризировала администрацию, требуя выслать мне материалы для прессы. Ну я же серьёзный журналист). Потом наступила стадия изучения расписания, сбора багажа и продумывания образов на все дни недели. Я мечтала не столько посетить показы, сколько встретиться в Питерскими модными блоггерами! Я просто обожаю их, так же сильно, как модных блоггеров с Украины. Я уже представляла себе наши совместные фото, after party и, конечно же, беседы и обмен впечатлениями. 

А потом я узнала, что 14 октября я должна присутствовать на лекции своего научного руководителя... Я глубоко вздохнула, облачилась в один из, запланированных для Авроры, нарядов и пошла на лекцию. 

Но сдаваться я не собиралась, я твердо решила, что вступлю в намеченные беседы, пусть" и виртуально. 

Перед Вами обзор Aurora Fashion Week SS 2012, подготовленный лучшими  модными блоггерами Санкт-Петербурга, которым удалось посетить самые интересные показы на неделе моды.  
И так, 7 блоггеров, 6 показов - пристегните ремни, поехали!


11 октября. 

Показ OSOME2SOME SS 2012 female collection
by Moon River

Модный блоггер Аня Романова посетила премьерный показ OSOME2SOME SS 2012. И рассказала о программе ATELIER и её плюсах и минусах в шоу молодых дизайнеров. 

"Отличие этой программы в том, что презентация каждой коллекции проходит не на основной площадке в Манеже, а на альтернативной. Вот так и получилось, что 11 октября в пространстве "Тайга" проходил показ марки osome2some. Выбор дизайнеров мне изначально понравился, так как в прошлом сезоне в этом же самом месте Cat's Production покорили сердца многих Петербуржцев". 
В какой-то момент в Ане проснулась Лара Крофти и она героически пробилась через толпу, которую гоняли из зала в зал, в результате чего подарила нам несколько, практически трофейных фото. Переведя дух Аня, принялась за детальное описание представленной коллекции.
"Osome2Some - это возвращение к гранжу, это красный и чёрный, струящийся поток лент и яркий красный рюкзак, который, думаю, теперь многим будет сниться каждую ночь. Мода меняется, а эпоха минимализма и качества достигла своего пика и, похоже, трудно придется будущему поколению дизайнеров в борьбе за внимание и восхищение клиентов".





12 октября. 
Показ Louis Vuitton shoe collection.



Дарья Царёва в этом году отвечала по lux, и  посетила эксклюзивную презентацию обувной коллекции Louis Vuitton
Представляете, я пропустила показ Louis Vuitton! Ну и что, что только обувь, зато LV! Теперь мне остается искренне порадоваться за Дашу, которая отлично провела там время!
"Мне довелось не только посетить показ Louis Vuitton, но и стать фоном для сумки! Это ли не мечта, ставшая реальностью?! :) мне кажется, или что-то не так с моим уровнем сарказма? :)"
Показ проходил в бутике марки на Большой Конюшенной. Даша рассказала, что это был  традиционный показ. Модели медленно дефилировали по импровезиролваному подиуму под комментарии ведущего. Приятно, что это действо повторялось аж 3 раза за вечер. Отдельное спасибо Даше за, отлично переданную, атмосферу, которая царила на показе или, как очень забавно назвала его Даша, "показике")
"В программе было заявлено много всего хорошего и интересного, но получилось "как всегда". Сам показ был проведён в старинном традиционном стиле, модели дефилировали очень медленно, плюс к этому каждый образ был прокомментирован ведущей. В итоге - ну не могу я сказать, что мероприятие меня впечатлило, но атмосфера, определенно порадовала".

13 октября. 
Показ Arngoldt SS 2012 female collection

В своём модном блоге под лаконичным названием My Look, Наташа Лескова назвала показ марки Arngoldt, самым интересный за всю неделю моды. Она  отметила, что Александр Арнгольдт остался верен себе "все чисто, четко и с долей иронии", именно так охарактеризовала Наташа фирменный стиль дизайнера марки.
"Когда модели в конце показа вышли в белых коротких платьях, сердце замерло /сколько же эмоций, когда у D&G вышагивает в боди в 10 раз больше девушек!"


Показ kamenskayakononova ss 2012 female collection (Украина)

Арт критик в полном расцвете сил и по совместительству модный блоггер Карина Новикова посетила показ украинской марки kamenskayakononova. И оценила женственность в формате 2.0
"На брифинге Petar Petrov, говоря о превалирующей направленности своей коллекции, заметил, что не приемлет «overfemeninity», то есть избыточной женственности; kamenskayakononova представляют обратную, столь милую моему сердцу, тенденцию".
Карина заметила в свободных силуэтах из легких тканей и развивающихся рукавах -сказочных лебедей. Рваные карая платьев, по её заверению похожи на распахнутые в полёте крылья.
"....прозрачные переплетения, выставлявшие напоказ прозрачную кожу и гибкие спины, говорили о пойманных в тенета птицах. Иногда ловушки ранили нежных птиц, и бордовые струи пайеток текли по их груди".

Также Карина обратила внимание на образы милых школьной, русалок и прочей нечисти мелькавшие на подиуме. Под конец показа в милой и доброй Карине проснулся критик и она прошлась по зелёным костюмам. Отлично! Мы так любим критические и ироничные посты!
"Были явные переборы, отдававшие неожиданными провалами вкуса (например, приводившие меня в недоумение зелёные брючные костюмы и, конечно, обувь), однако общее впечатление, которое произвела на меня их коллекция, действительно положительное". 


14 октября. 
Показ Custo Barcelona (Испания)

В самый разгар Aurora Fashion Week Наталья Ромашко, которая разделяет мою любовь к Барселоне, с огромный удовольствием,  посетила показ Custo Barcelona.
"Бренд этот я знаю уже давно, потому что уже почти поселилась в Испании, а именно в Барселоне, где магазины Custo можно встретить на каждом углу. Стиль этой марки точно не оценят любители минимализма, но я люблю его за жизнерадостность и ощущение того, что он впитал в себя все солнце Испании и веселый и легкий нрав его создателей".
Наталья оценила обилие принтов, пайеток ,прозрачных тканей и очень ярких цветов. По её мнению, это создаёт выгодный контраст в общим настроением Северной столицы. Я согласна с Натальей, такой заряд витамина С был просто необходим в преддверии морозной зимы. Наталья поделилась с читателями видео с показа. Его вы может посмотреть в её модном блоге!



16 октября. 
Показ HOMO CONSOMMATUS

Модный блоггер и дизайнер Kate Whynot порадовала читателей рассказом о шоу Homo Consommatus. Kate обратила внимание на "обтекаемые формы и высокие платформы", которые  царили на подиуме тем вечером.
"Несмотря на то, что с захватом мира Леди Гагой эпатаж и каблуки до небес стали чуть ли не мейнстримом, показ был достойным и свежим".
Мотаем на ус, где собирается самая приятная публика. По заверению Kate, от людей собравшихся на показе было просто не отвести взгляд. Любимым образом автора стал последний выход, а точнее вылет девушки похожей на летучую мышь.
"Моего абсолютного восторга удостоился последний выход, в котором девочка-модель была похожа на гигантскую летучую мышь в накидке с плиссировкой. Многообещающий бренд. Плюс отдельное спасибо за звуковое сопровождение, весь показ не могла удержаться от движений различными частями тела в такт музыке".

Resume

Для Ульяны Ким Aurora Fashion Week SS 2012 стала особенной, ведь это была  её дебютная неделя моды в качестве сотрудника дирекции. Ульяна стойко выдержала боевое крещение и на всех фото сияет и выглядит как огурчик без малейшего намека на усталость. Это при том, что очень многие отмечали, что Aurora в этом году была намного лучше и красивее, чем в предыдущие года.

"Не могу не отметить, что Манеж в этом сезоне выглядел по-другому, был гораздо красивее, мы старались сделать пространство красивее и современнее. Ну и, конечно же, была онлайн-трансляция всех показов и прямые включения между ними.

Были и шероховатости, которые мы фиксировали. Они будут обсуждаться уже в офисе за большим круглым столом и будут извлекаться полезные уроки на будущее".
Ульяна рассказала, что не все показы ей удалось посмотреть в залах проведения, но на самые интересные, по её мнению, ей удалось посмотреть непосредственно в зале.
"Я выделю целых пять самых интересных показов: Homo Consommatus, Petar Petrov, KK, Custo Barcelona и Bessarion".
Мне как представительницы московской "семьи" модных блоггеров очень приятно, что коллекция Bessarion была настолько запоминающийся, ведь я давно являюсь поклонницей этой марки. Ульяна утверждает, что показ сопровождался громкими продолжительными аплодисментами и долгими обсуждениями после.
"За эту неделю мы, конечно, немного устали, но, с другой стороны, немного жаль, что все закончилось - слишком быстро и на одном дыхании пролетела Неделя. Но впереди еще много интересных проектов, встреч, перемен, которых я с нетерпением жду. Хочется, чтобы ждали и вы!"

PS.
By me
Хочу поблагодарить всех модных блоггеров, которые откликнулись на моё предложение и прислали мне свои статьи, посвященные Aurora Fashion Week SS 2012. Вы настоящие молодцы. Спасибо Вам за то, что остаетесь такими активным, идейными, стильными и талантливыми, и за  то, что создаете интересные посты!  Обещаю, что в следующем годы мы обязательно встретимся и это будет Легн....подождите, подождите...дарно!



Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...