07.07.2011

VIDEO OF THE DAY: Roberto Cavalli AD FW 2011-2012! Behind The Scenes!

Последние деньки в городе чрезвычайно напряженные! Я даже не ожидала, что у меня может быть столько дел. После поступления в аспирантуру я привыкла к более размеренному ритму, спокойной работе и расслабленному состоянию. Кроме того, сон - это святое для меня! Я 100% сова и всегда сплю до полудня. А сейчас я каждое утро встаю по будильнику и перелив кофе в любимый тамблер Starbucks  дизайна моей подруги, я выбегаю из дома. Кстати у меня для вас очень дельный совет: всегда ноcите с собой балетки или что-нибудь на плоской подошве. Я бы едва пережила бы эти дни на 12сантиметровых шпильках. Хотя я очень бывалый солдат армии Louboutin. Кстати, почти все самые популярные Fashion блоггеры признались, что на Неделях Моды можно спастись только "сменкой" на плоской подошве. Хотя, конечно, мода подразумевает наличие некоторых физических страданий.
Прочитать самые неожиданные ответы самых популярных Fashion Bloggers на каверзные вопросы посмотреть фото вы можете в альбоме FASHION BLOGGERS SHARE THEIR STYLE SECRETS! 
Если вы ещё не состоите в группе TOP FASHION BLOGGERS вступайте скорее! Там ещё очень много всего интересного!

А тем временем, мой fashion blog стоит на пороге собственного SUMMER ISSUE! В ближайшее время мы не только продолжим обзор самых необходимых и интересных вещей сезона SS 2011, но и обсудим лучшие купальники и пляжные аксессуары. Поверьте мне, впереди ещё очень много модных сюрпризов.

А сейчас я оставляю вас в компании сегодняшнего Видео Дня. Им стал ролик, рассказывающий о создании рекламной кампании Roberto Cavalli сезона FW 2011-2012.  Особенно приятно подчеркнуть интернациональный состав новой рекламы бренда.  Лицами кампании стали россиянка Наташа Поли, англичанка Карен Элсон и итальянка Мариякарла Босконо. И это сильнейшее модельное трио на все лады сравнивают с интернациональным трио фильма "Иствикские ведьмы" и тремя ведьмами из "Макбета" Уильяма Шекспира. Это классическое сочитание блондинки, брюнетки и рыженькой! То о чем мечтают все мужчины и то, что было опошлено группой Виа Гра. Наберёмся терпения и подождём снимков, созданных фотографами Мертом Аласом и Маркусом Пигго. Я уверенна они не заставят себя долго ждать!


VIDEO




PHOTOS Added 

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...