29.07.2011

Fall 2011. Proenza Schouler AD.

Недавно я переписывалась в социальной сети с одним юным модным блогером. Мы обсуждали знаковые вещи сезона SS 2011, любимых fashion личностей, Сару Бертон у руля Alexander McQueen, ориентацию модных брендов на масс маркет, в общем вели приятную во всех отношениях беседу. И в этой беседе я призналась в сильном чувстве, охватившем меня ещё весной, по отношению к бренду Proenza Schouler! 
Уже второй сезон подряд я выделяю Proenza Schouler! Их цветное кружево из летней коллекции очень эффектно смотрится, а осенняя коллекция пестрит гениальными сочетаниями принтов!
Так вот сегодня я представляю вам рекламные фото бренда сезона FW 2011-2012. Некоторые модные критики утверждают, что эту рекламную кампанию Proenza Schouler, с Зюзанной Бийош (которую мы помним из рекламы Prada SS 2011) в главной роли, легко можно принять за рекламу Missoni. Но я уверена, что легко обмануться только на первый взгляд...

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...