06.06.2011

X-Men: First Class.


Совсем недавно мы предвкушали премьеру новой ленты Людей Икс, смотрели трейлер и даже слушали саундтрек. А сегодня я приобщилась к миру мутантов, и заглянула в самое начало знаменитой истории! 

Актёры.
Как и ожидалось молодой профессор Ксавье, отлично воплощённый  Джеймсом МакЭвоем, оказался на высоте. Очень правильный получился персонаж! Очень моральный и "хороший". А ведь мы все в курсе моды на хороших парней. 
Так же хочу отметить и Магнито, его сыграл очень популярный сегодня актёр Майкл Фассбендер (Michael Fassbender). Он хорошо известен нам по фильмам "300 спартанцев" и "Бесславные ублюдки". Кстати в игру их этого фильма мы недавно играли с друзьями! 

Особый респект одному из самых любимых актёров моего детства - Кевину Бейкону в роли Себастьяна Шоу. Он и Майкл однозначно отвечают за стиль в этой части Людей Икс.
За женские образы картине можно поставить... 3! мне не случилось восторгаться четко сформулированными женским образами. Всё эту непосильную ношу несла на себе  Дженьюэри Джонс, которая предстала перед нами в образе настоящей Диско Дивы! 



Но особого внимания заслуживает молодое актёрское дарование -  Николас Холт (Nicholas Hoult). Его просто невозможно не заметить. Похоже его кино карьера резко пошла в гору! А до этого он снимался в менее супер геройском кино, к примеру у Тома Форда в его фильме "Одинокий Мужчина", где сладенький Николас составляет блистательный актёрский дуэт с Колином Фертом! В которого я влюбилась ещё со времён "Легкого поведения" с Джессикой Биль. Молодой Николас был так же замечен в английском сериале Молокососы (Skins). несколько серий которого я имела удовольствие посмотреть. Не плохой сериал, но в общем, он не дотягивает до супер стильного молодёжного сериала. Это не Misfits. А совсем маленьким Ник сыграл с Хью Грантом в картине "Мой Мальчик". Вообщем мальчик действительно достойный. Обладает очень интересной внешностью и харизмой.

В общем впечатление осталось очень приятное. я думаю, а что за супер сила у меня? Кому то может показаться, что в фильме не хватает батальных сцен. Например великой завершающей драки в конце. Возможно. Но на меня произвела огромное впечатление сцена с поднятием подводной лодки и сам процесс обучения Эрика. Он потрясающе сыграл момент с перемещением антенны, столько силы и упорства. Те кто уже успел посмотреть поймут меня, а те кто нет, извините за спойлер.

Есть в картине и умилительные моменты. Например шлем смотрится очень забавно, а Ксавье очень артистично кладёт руку себе на весок, во время сеанса телепатии. Ещё порадовало большое количество летающих людей икс. Эта часть может смело называться X-Men Junior.

Гении ретро-образа.
А теперь то, что я решила оставить на десерт обсуждения этого фильма. Его сумасшедшая стилизация! Основное действие картины разворачивается в 1964 году, и то время воссоздано в картине просто гениально! Особенно хочется отметить потрясающие интерьеры и ретро фантастические предметы. А также желтые костюмы Людей Икс.


2 комментария:

Renata комментирует...

Хороший отзыв! Согласна практически со всем!
Тоже позабавил шлем и сеансы телепатии!
А ещё меня восхитил Хью Джекман, 25 секундное появление "взорвало" зал :D

The Nicky комментирует...

Да на Хью была отдельная реакция!! Мне тоже очень понравился он)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...