05.06.2011

Обзор Глянца. Sasha Pivovarova в образе юной Мадонны.


Мне нравится Саша Пивоварова. Она такая худенькая! Я давно хотела посвятить ей пост, но она как-то затихла и давно не появлялась в знаковых фотосессиях. Наверно её захлестнула семейная жизнь с красавчиком мужем Игорем Вишняковым. О! Их свадьба ещё долго будет заставлять коллег моделей, да и простых смертных глубоко вздыхать и немножечко завидовать. Сейчас Саша снова активизировалась и появилась в июньско-июльском номере Vogue Paris. Саша примерила несколько винтажных образов в стиле ранней Мадонны. Вернее эта такая  интеллигентная версия Мадонны. Мадонна того времени с ухмылкой смотрит на Вас, а эта девочка смотрит на нас с лёгким налётом Fashion Boring. Я считаю, что такая интерпретация Мадонны очень успешна!

Образы составлены из нарядов от Dries van NotenYves Saint Laurent и Marc Jacobs. Фотосессию сняли Inez van Lamsweerde & Vinoodh Matadin.
Особенно мне нравится тренд белых носков одетых под лоуферы и не только.Недавно мы видели крутую демонстрацию этого тренда в остро модной фотосессии на страницах июньского Vogue Nippon. Впрочем я примерила этот образ ещё прошлой осенью!




3 комментария:

Анна комментирует...

Не не не, Саша не затихла, она появляется в глянце, я видела ее в бьюти сьемке совсем недавно. Она всегда где-то рядом:) Эта сессия неоднозначная,но благодаря Саше очень выигрышная!

Anet комментирует...

талантливая она.

Vera комментирует...

да, Мадонна классная получилась )

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...