02.06.2011

MUST SEE!!! Beyoncé Run The World (Girls) Live Billboard Awards 2011!

1 Июня Большой день! Первый день лета - и в Питере было +30! Наконец-то я смогла выйти из подъезда, или как здесь говорят парадной, налегке, в одной белой футболке! День защиты детей. И мне сразу вспомнилось, как в школе когда экзамены назначали на 1 июня мы всегда говорили, что это наш праздник и нас надо жалеть. И я наконец-то дописала свой дико крутой реферат к сдаче кандидатского минимума. И причём это был первый раз в моей жизни когда я написала что-то за 2 недели до сдачи! Обычно я всё делаю в последние две ночи, до 6ти утра. А главное мой любимый сдал госэкзамен на 5!!! Он супер молодец! У нас был праздник праздник, по этому добралась до блога только сегодня! И ещё,  я наконец-то посмотрела видео живого выступления Beyonce на церемонии наград Billboard. Оно давно меня ждало. По крайней мере два дня пока я составляла глоссарий к реферату. Видео просто прорыв! По крутости это вторая вещь после показа Alexander McQueen с голограммой Кейт Мосс!
Выступление Бейонсе настолько технически инновационно, что можно смело назвать его настоящим прорывом  Live выступлениях. Ведь до неё никто не играл так с предметами появляющимися на огромном экране за спиной. По сути вы снимаете второй клип на песню, с танцорами и картинкой, а исполнитель просто вписан в него, но при этом находится в удивительном взаимодействии с картинкой! По сути это самое крутое выступления со времён Gorillaz!

1 комментарий:

Анна комментирует...

Очень классно!
Я вчера в начале обрадовалась такой жаркой погоде (долгожданной), а потом просилась "под кондиционер" :)) и даже суперлегкое платье предательски липло к попе:))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...