22.06.2011

Beauty Расследование. Главные секреты окрашивания волос и макияжа SS 2011

Пока я жила в Петербурге мне больше всего не хватало своего любимого и единственного мастера парикмахера! Я каждый день мечтала о стрижке и новом цвете волос. Как-то я обещала рассказать почему не стоит ходить в незнакомые салоны красоты с целью кардинально изменить что-либо в своей внешности. Максимум на что можно решиться это маникюр. Даже не педикюр, потому что незнакомый мастер может не качественно обработать ваши ножки или срезать лишнее. Когда я прилетела в Москву сразу же кинулась звонить в салон, постоянным клиентом которого я являюсь. Записаться удалось только на сегодня, на 12:00. Видимо перед отпусками все кинулись освежать образы. Так что поторопитесь, ещё и выпускные на носу, во всех салонах города полный аншлаг. Я точно была уверена, что мне нужна стрижка и короткая челка, а вот насчет цвета волос у меня были сомнения. Я тяготела к тренду multicolor - лето самое подходящее время для экстремальных оттенков, а это лето тем более! Проблема заключается в том, что в обычном салоне нет подходящей краски, например Crazy Color, по этому необходимо приобрести её заранее. К сожалению сейчас не все цвета есть в наличии, так что купить краску я не успела. 

Но прежде чем прибегать к экстремально ярким цветам, необходимо создать базовый цвет. По моему глубокому убеждению базовый цвет должен быть однородным и максимально контрастным к выбранному яркому цвету. Вы должны быть либо бескомпромиссной брюнеткой, либо идеальной блондинкой. В моём случае приемлем только первый вариант. Но быть блондинкой удобнее, не нужно будет высветлять пряди для нанесения краски. 
Ещё один актуальнейший тренд в окрашивании волос - серебристый блонд или седина.
Стилисты приписывают авторство этого тренда Lady Gaga, но мы то с вами знаем кто за этим стоит. Вечная модель и звезда нового фильма Карла Лагерфельда "Tale of FairyКристен Макменеми (Kristen McMenamy). 
Сегодня в салоне мне на глаза попался журнал с прическами марта 2010 и в нём к своему великому изумлению, я увидела статью про "седой" тренд. Оказывается beauty редакторы Vogue халтурят) 

С причёской разобрались. На повестке дня  макияж. Главным Beauty трендом сезона SS 2011 являются яркие губы! Алые, оранжевые, зелёные, если угодно! Главная идея фикс - идеальный алый цвет. Найти его оказалось не так просто. Самый востребованный тон сезона это Rouge Pur Couture 1 от  Yves Saint Laurent. Этот тон в действии можно лицезреть на Анне Селезнёвой на обложке июньского Vogue Russia
Однако на рекламном фото этот тон выглядит совсем иначе.

Вот такой загадочный оттенок. Конечно никакой мистики, просто по разному выставленное освещение. В новой коллекции YSL есть более тёмный тон, который больше похож на идеальный глубокий красный оттенок этого сезона.
Таким образом необходимо приобрести 2 тона, однако если у вас есть классический Rouge, например у меня Dior Addict, то приобрести можно только более тёмный тон. И не забудьте про ярко оранжевую помаду - она смотрится не менее круто зелёной, но более уместна в повседневной жизни.


Главный тренд в маникюре это новый French! Яркий, с эффектом мокрых кончиков - вариаций на тему может быть миллион. Однако сделать подобный Nail Art самой, слишком трудоёмкий процесс. Я предлагаю Вам присмотреться к новому лаку от Isa Dora Nail Graffity. Когда то давно эффект потрескавшегося лака был на пике популярности и сейчас триумфально возвращается в топ лучших Beauty тенденций. Я приобрела белый и для начала выбрала классическое сочетание белого с розовым,  сейчас подумываю о синем и о более смелых цветовых решениях. 

2 комментария:

Natalie Pol комментирует...

Позитивная заряжающая статья, сразу же захотелось покрасится! Для начала я бы попробовала шампунь для окраски, а то как-то слишком радикально все таки))) буду читать тебя! будет минутка, заходи в гости!

http://natalie-pol.blogspot.com

The Nicky комментирует...

Спасибо)
На самом дела такие яркие краски действуют практически, как оттеночные шампуни. Они смываются за 6-8 помывок головы.) В прошлом году у меня были розовые волосы, покрашенные именно оттеночным шампунем, цвет с обесцвеченных прядей полностью не смылся, пришлось закрашивать.

Я твой новый ПЧ)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...