01.03.2011

События недели: Премьера долгожданного клипа Lady Gaga Born this way.

Я сразу признаюсь, что бы потом не было лишних вопросов: мне нравится Lady Gaga. И мне совсем не стыдно. Кто-то спросит, а почему должно быть стыдно-то? А кто-то скажет ну тут есть чего стыдится. Такой уж Гага персонаж, что её либо любишь либо ненавидишь. Причём любит и ненавидят её примерно за одно и тоже. Я конечно всё понимаю, что она сделанный коммерческий проект, что её одевают, красят и что она не сама выбирает свои эпатажные образы. И мне нравится этот коммерческий продукт. по крайней мере, я испытываю безграничное уважение к команде с которой она работает. Такой полёт фантазии и творческие изыскания достойны восхищения. Взять хотя бы её недавнее появление на Grammy 2011.  А относительно её творчества, я могу сказать, что нет ничего веселее, чем в машине лететь по ночному городу и в открытые окна распевать Alexandro-o-o-o! А на большую культурную ценность она похоже и сама не претендует. Не Дмитрий Хворостовский она, как ни крути.
По натуре я человек очень впечатлительный и недавно я начала замечать у себя некоторые симптомы, так называемой, Gaga-болезни. всё началось с того, что просмотрев фотографии самых стильных на планете людей в одной из групп контакта, я поняла, что-то то не то. Не получила я должного вдохновения от их looks. Потом ситуация осложнилась тем, что проведя несколько часов на сайте http://www.net-a-porter.com  и просматривая новые коллекции у меня не родилось особого желания добавить что либо в свой wish list. После образов Lady Gaga мне всё показалось каким-то скучным. Впрочем, мне понравилось платье Alexander McQueen, практически в таком же блеснула недавно Гага. Та к что, Gaga чика по кайфу, но у меня к ней была всего лишь одна претензия: она толстая! К чему я всё это, а к тому, что на этой неделе, а точнее 28 февраля, состоялось долгожданная премьера видео на песню Born this way. Клип получился в лучших традициях. В нём в меру эротики, которая зародилась ещё со времён Alehandro, присутствие космоса в отличной пропорции с фрик-футуризмом. Однако на мой взгляд, мелодия песни не очень соответствует видео ряду. Тем более, клип начинается с небольшой фантастической предыстории. После которой скорее ожидаешь услышать имперский марш, а не вполне себе попсовенькую мелодию песни Гаги. Клип не богат на образы, в целом я насчитала четыре. 
Но это всё меркнет, потому что она нереально похудела!!!! Гага стала конечно не анарексичной, но животик пропал, появился прес и даже проглядывают рёбрышки. Кроме того, она нарастила (как-то наклеила) острые плечевые кости и скулы. Гага отлично демонстрирует свои фитнес достижения практически весь клип находясь в белье.

А вот собственно и было/стало:

И, непосредственно, сам клип:


Ролик, посвященный косметике Viva Glam

2 комментария:

Taya комментирует...

Мне нравится Гага, нравится её творчество, я очень рада, что она похудела, но предистория клипа меня реально напугала! сама песня неплохая, хотя попсовенькая слишком. И все же я считаю, что где-то в эпатаж она перегибает палку

Katenka) комментирует...

Согласна с Таей,что песня слишком попсова для Гаги,как-то слишком много танцев в клипе...А она преобразилась,исхудала...
Ее образ скелета вместе с татуированной моделью-мужчинкой оч.понравился).
Начало просто ужасное....Гадость просто...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...