08.03.2011

ANTI MUST HAVE!

Сегодня я открываю новую рубрику своего блога: ANTI MUST HAVE! В ней, как понятно из названия я буду рассказывать о вещах которые не стоит приобретать в новом сезоне и, конечно, обосную своё решение.

Первым героем, а точнее героиней новой рубрики стала сумка FURLA.
Совсем недавно я писала о сумке-пакете Jil Sander. Она, признаться мне очень понравилась! Модный флюоресцентный цвет, отличная форма, свежо и прикольно. 

В эти выходные прогуливаясь по одному московскому торговому центру в ожидании начала сеанса в кино, я случайно наткнулась на магазин FURLA. Мой взгляд просто приковала коллекция сумок представленная на витрине. Сумасшедшие цвета, классическая форма.... ммм... всё как надо, а главное материал! 
Яркие цвета тропической флоры – зеленый, фуксия, оранжевый, синий и желтый, – блеск и прозрачность используемого материала, пропорции и форма делают модели Candy must have сезона весна-лето 2011. Сочетание актуальных форм, ультрасовременных материалов и ярких цветов стало основой коллекции Candy, подготовленной Furla к презентации в Милане. Небольшая сумка с короткими ручками из ПВХ, мягкого, но очень прочного материала, появилась на свет благодаря процессу, который объединяет продвинутые технологии изготовления материала и традиционную ручную «сборку». 
Источник:  http://allensiya.ru

И всё бы отлично, НО от сумки исходит просто чудовищный запах!!! Я просто не представляю как можно появится с этой сумкой в общественном месте! Ладно ещё по улице пройтись, там хоть свежий воздух вокруг, а в замкнутом пространстве, можно запросто схлопотать химическое отравление!
Представляете, вы приходите в кафе, кладёте сумку на соседний стул и посетители в радиусе десяти метров не могут есть! Или пришли на работу или в универ и на весь офис или аудиторию распространяется резких химический запах ПВХ! 
Вообщем удовольствие сомнительное...И куда вы такая модная и ароматная пойдёте???
Самое интересное, что цена этого чуда промышленного дизайна  12.000! 
Когда Jil Sander запросила за свою сумку пакет 135$ всё интернет сообщество в один голос заявило, что это мягко, говоря не скромно за пластиковый пакет платить такую сумму. А Furla за свою химическую атаку запросила аж 400$.

Особенно обидно выглядит это провал на фоне весьма удачной предыдущей коллекции Furla Futura. Красную сумку той коллекции я приобрела. Она не пахнет.  

Мой вердикт: сумка Fulla из ПВХ коллекции Candy Bag SS 2011 определённо ANTI MUST HAVE!



4 комментария:

Taya комментирует...

ужас, конечно. за такие деньги покупать себе прописку в центр по борьбе с химикатами.

Katenka) комментирует...

нда уж....с вонючкой такой ходить,еще и за такие деньги)

Little Beatle комментирует...

Черт! А я уже мечтала, как летом буду ее выгуливать. Неужели все так плохо?! Как же марка могла так облажаться, простите... У меня нет возможности посмотреть в магазине, думала в сети купить, а сейчас сомневаюсь...

The Nicky комментирует...

Я точно не могу утверждать, что со временем она пахнуть не перестанет. Но пока она новая она очень сильно пахнет!! Правда(((

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...