18.05.2010

Sweet sixteen

Открою вам секрет. Вот у же на протяжении нескольких лет мне каждый год исполнялось 16.
Да, 16 и не копейкой больше. Для меня шестнадцатилетие - идеальный возраст.
Я не стремлюсь взрослеть, а в моей персональной микровселенно время не имеет на меня особого воздействия.В этом году я повзрослела на годик и отметила семнадцатилетие.
Сегодня хочу познакомить вас с новой звёздочкой из сериала Grossip Girl  Тейлор Момсен.   
Известна она, как любительница остромодных вещей. Стиль у девчушки действительно интересный..
Вспоминая свои прошлые 16 я могу сказать, что редкие 16-тилетние могу похвастаться такой органичностью стиля. Я в свои первые 16 выглядела совсем иначе. 
А при взгляде на эту рок-н-рольную девочку не скажешь, что у неё первые 16.



Тейлор и Линдси



Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...