Коллаборации известных дизайнеров с популярными молодёжными брендами сегмента fast-fashion давно никого не удивляют, скорее, наоборот, каждый сезон модное сообщество ожидает новостей от крупнейших фэшн-ритейлеров о запуске лимитированной линии с тем или иным именитым модельером.
В этом списке такие общепризнанные мэтры модной индустрии как Sonia Rykiel для H&M, Stella Mccartney для Adidas. К сожалению не все продукты такого сотрудничества доходят до России, например гениальный Alexander Mcqueen создал коллекцию платьев для Target (популярная американская торговая сеть). В России, к сожалению магазинов Target нет.
К счастью, Японский демократичный бренд UNIQLO не обoшёл нас стороной. Этой весной в ТЦ "Атриум" состоялось открытие японского бренда молодёжной одежды UNIQLO, где представлена лимитированная линия +J, созданная Домом Jil Sander.
Sonia Rykiel для H&M
Stella Mccartney для Adidas
Alexander Mcqueen для Target
Комментариев нет:
Отправить комментарий